архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сибирская оттепель

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Регион
Дата выхода: Январь 2011

На новосибирском рынке общепита самый настоящий бум. По крайней мере, бум инвестиций: в ресторанную индустрию пришли люди, которые раньше занимались другим бизнесом. По данным информационной системы «ДубльГИС», за прошедший год общее число точек общественного питания в городе увеличилось на 30%, превысив 900 заведений.

Автор статьи: Стас Соколов



Органик, бургеры и девушки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2010

Лауреаты премии «Hot Concepts!», которую ежегодно присуждает американский журнал «Nation’s Restaurant News», доказывают своим примером, что правильно выбранная концепция переживает даже серьезные экономические неурядицы. Четыре победителя успешно работают в условиях спада потребления в ресторанной индустрии США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Ланч во время чумы

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2010

Впервые за долгие годы рост ресторанной индустрии Северной Америки практически остановился, так как страна столкнулась с серьезными экономическими проблемами. При этом сегмент фаст-фуда в целом чувствует себя неплохо. Подробно ресторанный рынок 2009–2010 гг. рассмотрела Национальная ресторанная ассоциация США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Братство пиццы

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2010

Концепции, построенные на пицце, давно и устойчиво развиваются в Европе. При этом, как ни странно, больше всего пиццы съедают во Франции, а не в Италии, на родине блюда. Сетевых пиццерий в Италии, Испании и во Франции не слишком много, так как сильны позиции независимых рестораторов. Читайте продолжение обзора европейского рынка пиццерий.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Из красного кирпича

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Ноябрь 2010

Шесть лет назад большую часть московских заводов обязали вывести производство за город. С тех пор столичный рынок коммерческой недвижимости пополнился многочисленными зданиями из красного кирпича. А там, где водится офисный планктон, самое место рестораторам.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Предводитель пабов

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Пабы, знаковая ниша британского фудсервиса, в последние годы переживает кризис, который подстегнули запрет на курение и рост налогов на пиво. Непростые условия работы не помешали гиганту J D Wetherspoon, управляющему 783 пабами, успешно выйти из рецессии. Стратегия J D Wetherspoon – работа с утра до вечера, большой выбор пива, обширное меню и цены ниже, чем у McDonald’s. О ее достоинствах рассуждает основатель компании Тим Мартин.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Северная Италия

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пиццерий, где торгуют исключительно пиццей, в Петербурге давно нет: везде предлагают широкое итальянское меню. При этом за последнее время сети, связанные с производством и продажей пиццы, показывают не сильно значительный, но все-таки рост оборота.

Автор статьи: Анна Коварская



На все времена

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Итальянская кухня в России по-прежнему находится на пике популярности. При этом формат классических итальянских пиццерий у нас не получил широкого распространения. На пиццу делают ставку в основном проекты, сконцентрировавшиеся на доставке, а рестораны среднего ценового сегмента и fine dining отводят ей от 15 до 25% меню.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Пицца попала в сеть

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пицца в Великобритании и Германии стала отличным интернет-продуктом. Ее все чаще заказывают с помощью персональных компьютеров и смартфонов, маркетинговое продвижение осуществляется преимущественно в глобальной сети. Крупные игроки, например Pizza Hut, стараются увеличивать количество точек доставки пиццы, открывая все меньше полноценных ресторанов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке



С приставкой «мини»

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2010

Мини-закуски есть в меню ресторанов абсолютно разных концепций – стейк-хаусов, баров, кондитерских, заведений, предлагающих французскую или азиатскую кухни. Тапасы, мини-шашлычки, канапе, небольшие сэндвичи – каждый ресторан сам решает, что ближе его гостю.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.