архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Мясные баталии

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2010

С помощью ограничения импорта государство стремится поддержать российских производителей мяса. Однако многие решения при этом наносят урон как поставщикам, так и потребителям и приводят к росту цен. С импортной продукцией пока может конкурировать только отечественная курятина и свинина. Качество охлажденной российской говядины рестораторам только предстоит оценить.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бургер в квадрате

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2010

Международные сети фаст-фуда продолжают захватывать российский рынок. В августе 2010 г. компания «Венрус Ресторанная Группа», аффилированная с ГК «Фуд сервис капитал» Михаила Зельмана, приобрела мастер-франшизу американской сети Wendy’s/Arby’s. Планами развития поделился совладелец и генеральный директор компании «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Обед на чемоданах

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2010

До недавнего времени нормально отдохнуть и подкрепиться на территории московских вокзалов было невозможно. Реконструкция Курского вокзала cтала для РЖД пилотным проектом в программе развития железнодорожных вокзалов России. В модернизированный по европейским стандартам комплекс Курского устремились сетевые ресторанные операторы. В специфике вокзального общепита разбиралась главный редактор «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



По щучьему велению

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2010

Первая точка сети русской кухни «Емеля» открылась весной 2008 г., за три месяца до кризиса. Сейчас под этой вывеской в Северной столице и шести других российских городах работают 24 заведения. «FoodService» решил выяснить, как удалось добиться такого значительного роста за два непростых года. На вопросы о развитии бренда ответил исполнительный директор сети Андрей Шустов.

Автор статьи: Анна Коварская



Перемешанная Европа

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2010

На современный ресторанный бизнес в Европе смотришь как в калейдоскоп: в модных концепциях перемешались блюда разных стран, эклектичные интерьеры, национальная музыка со всех континентов. По-прежнему на гребне рестораны, подчеркивающие экологически чистое происхождение продуктов и связь поколений.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



В ожидании рыбы

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Самая успешная европейская концепция, основанная на рыбе и морепродуктах, появится в России этой осенью. Nordsee, немецкая сеть ресторанов fast casual, работает в нише демократичных рыбных заведений, которая у нас до сих пор оставалась незанятой. Планами по завоеванию рынка с главным редактором «FoodService» поделился Александр Зара, генеральный директор компании «Фреш Фиш», держателя российской франшизы Nordsee.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Торжество демократии

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2010

Каждый год Национальная ресторанная ассоциация (США) при содействии ведущих шеф-поваров страны определяет ключевые гастрономические тренды года. Главными темами 2010 г. обещают стать продукты местного производства, уменьшенные порции, простые в приготовлении блюда и интерес к здоровому питанию.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Подъем с переворотом

Журнал: FoodService № 4
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2010

С каждым годом в заведениях столицы по утрам становится все оживленнее: молодые москвичи предпочитают съесть овсянку или омлет в кафе, а не дома. Кроме того, в условиях экономического спада завтраки стали еще и альтернативой бизнес-ланчам, поскольку стоят дешевле. В настоящее время на утреннее меню приходится до 15% общей выручки.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Нестоличные заботы

Журнал: FoodService № 4
Автор: Марина Сипатова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

«FoodService» продолжает рассматривать ситуацию на региональных рынках. Рецепт успеха ресторанного бизнеса в Нижнем – средний чек ниже 150 руб. В Краснодаре демократичные проекты также полны гостей. Но и заведения fine dining, которые успели заработать себе имя, продолжают жить, хотя и не получают докризисной прибыли.

Автор статьи: Марина Сипатова, Ольга Рогачева



Идеи со всей Европы

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2010

Журнал «FoodService» продолжает коллекционировать удачные ресторанные идеи со всей Европы. В этом выпуске представляем проекты из Нидерландов и Италии. Демократичный сегмент повсеместно усиливает свои позиции, все плотнее сращиваются ритейл и ресторанный бизнес, во многих странах пытаются разработать полезную концепцию фаст-фуда.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.