архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Северная Италия

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пиццерий, где торгуют исключительно пиццей, в Петербурге давно нет: везде предлагают широкое итальянское меню. При этом за последнее время сети, связанные с производством и продажей пиццы, показывают не сильно значительный, но все-таки рост оборота.

Автор статьи: Анна Коварская



На все времена

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Итальянская кухня в России по-прежнему находится на пике популярности. При этом формат классических итальянских пиццерий у нас не получил широкого распространения. На пиццу делают ставку в основном проекты, сконцентрировавшиеся на доставке, а рестораны среднего ценового сегмента и fine dining отводят ей от 15 до 25% меню.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Пицца попала в сеть

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пицца в Великобритании и Германии стала отличным интернет-продуктом. Ее все чаще заказывают с помощью персональных компьютеров и смартфонов, маркетинговое продвижение осуществляется преимущественно в глобальной сети. Крупные игроки, например Pizza Hut, стараются увеличивать количество точек доставки пиццы, открывая все меньше полноценных ресторанов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке



С приставкой «мини»

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2010

Мини-закуски есть в меню ресторанов абсолютно разных концепций – стейк-хаусов, баров, кондитерских, заведений, предлагающих французскую или азиатскую кухни. Тапасы, мини-шашлычки, канапе, небольшие сэндвичи – каждый ресторан сам решает, что ближе его гостю.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мясные баталии

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2010

С помощью ограничения импорта государство стремится поддержать российских производителей мяса. Однако многие решения при этом наносят урон как поставщикам, так и потребителям и приводят к росту цен. С импортной продукцией пока может конкурировать только отечественная курятина и свинина. Качество охлажденной российской говядины рестораторам только предстоит оценить.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бургер в квадрате

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2010

Международные сети фаст-фуда продолжают захватывать российский рынок. В августе 2010 г. компания «Венрус Ресторанная Группа», аффилированная с ГК «Фуд сервис капитал» Михаила Зельмана, приобрела мастер-франшизу американской сети Wendy’s/Arby’s. Планами развития поделился совладелец и генеральный директор компании «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Обед на чемоданах

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2010

До недавнего времени нормально отдохнуть и подкрепиться на территории московских вокзалов было невозможно. Реконструкция Курского вокзала cтала для РЖД пилотным проектом в программе развития железнодорожных вокзалов России. В модернизированный по европейским стандартам комплекс Курского устремились сетевые ресторанные операторы. В специфике вокзального общепита разбиралась главный редактор «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



По щучьему велению

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2010

Первая точка сети русской кухни «Емеля» открылась весной 2008 г., за три месяца до кризиса. Сейчас под этой вывеской в Северной столице и шести других российских городах работают 24 заведения. «FoodService» решил выяснить, как удалось добиться такого значительного роста за два непростых года. На вопросы о развитии бренда ответил исполнительный директор сети Андрей Шустов.

Автор статьи: Анна Коварская



Перемешанная Европа

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2010

На современный ресторанный бизнес в Европе смотришь как в калейдоскоп: в модных концепциях перемешались блюда разных стран, эклектичные интерьеры, национальная музыка со всех континентов. По-прежнему на гребне рестораны, подчеркивающие экологически чистое происхождение продуктов и связь поколений.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



В ожидании рыбы

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Самая успешная европейская концепция, основанная на рыбе и морепродуктах, появится в России этой осенью. Nordsee, немецкая сеть ресторанов fast casual, работает в нише демократичных рыбных заведений, которая у нас до сих пор оставалась незанятой. Планами по завоеванию рынка с главным редактором «FoodService» поделился Александр Зара, генеральный директор компании «Фреш Фиш», держателя российской франшизы Nordsee.

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».