архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Ветераны кайтена

Журнал: FoodService № 7
Автор: Барбара Меке
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

Когда в 1997 г. Саймон Вудрофф открыл в Сохо первый YO! Sushi, многие британцы скептически относились идее есть сырую рыбу. Сегодня сеть имеет 40 ресторанов в Великобритании и 12 в других странах. О развитии YO! Sushi «FoodService» рассказала Элисон Викерс, директор по международному развитию бренда.

Автор статьи: Барбара Меке



Обед для шопоголика

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

На фуд-кортах в торговых центрах стало на 20–30% меньше гостей, так как люди стали реже ездить за покупками. Компании, которые работают на ресторанных двориках, пытаются привлечь клерков из соседних офисов на обед и ждут снижения арендных ставок.

Автор статьи: Анна Сулимина



Ресторан на вырост

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2009

Заведения для молодежи – это не только сети фаст-фуда. Ряд ресторанов, баров и кафе выбрали для себя студенческую аудиторию в качестве целевой. Работать с бедными студентами не всегда выгодно, но как заманчиво стать для кого-то первым рестораном! Главное – создать для студента атмосферу веселья и общения, и тогда

Автор статьи: Анна Сулимина



Салатная революция

Журнал: FoodService №13
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Станут ли салатные бары объемной нишей британского фаст-фуда? Салаты предлагают все крупные операторы, однако в их меню представлен ограниченный набор упакованных блюд. Принципиальное отличие нового формата, который представляют Vital Ingredients, Tossed и Chop’d, – обширный прилавок, позволяющий гостю создавать салат по своему вкусу, выбирая из 50–60, а порой и более ингредиентов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Накормить народ

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2009

Концепции демократичных заведений, рассчитанные на средний класс, как и другие сегменты, попали под удар кризиса. Изменилось ли уже потребительское поведение и что предпринимают сети столовых, чтобы удержать гостей, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Скандинавия против Прибалтики

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Эстония – особенная страна в Прибалтике. С одной стороны ее соседи – Латвия и Россия. С другой своим языком и историей она связана с Финляндией и Швецией. Скандинавское влияние на образ жизни эстонцев гораздо сильнее, чем на жителей других прибалтийских стран. В том числе это влияние распространяется и на сферу гостеприимства.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Центральная концепция

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Здоровый городской фаст-фуд становится все более востребованным в условиях современного мегаполиса. В России сэндвичные концепции развиваются пока преимущественно в столице и сосредоточены в центре города. Основной фактор, тормозящий развитие этих сетей, – высокие арендные ставки, увеличивающие срок окупаемости любого проекта. Порядка половины продаж сетей приходится на продукцию на вынос, тем не менее пока работать совсем без посадочных мест, как в Европе, столичные игроки не готовы. Чтобы максимально эффективно использовать ценные квадратные метры, сэндвичные организуют доставку в близлежащие офисы.

Автор статьи: Анна Сулимина



Здоровая Америка

Журнал: FoodService №12
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2008

Премией «Hot Concepts!», впервые присужденной в 1994 г., отмечают концепции, которые отличаются инновационным подходом, высокими темпами развития и привлекательностью для посетителей. Пять победителей этого года, выбранные редакторами американского журнала «Nation’s Restaurant News», отражают последние тенденции в ресторанном бизнесе, главная из которых – здоровое питание в формате fast casual. Среди лидеров оказалась сеть ресторанов Vapiano из Германии, работающая на американском рынке лишь немногим более года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Бутербродная экспансия

Журнал: FoodService №11
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2008

Кемеровский «Подорожник», продающий упакованные сэндвичи в заведениях разных форматов, вновь активно ищет партнеров. Стремясь оптимизировать бизнес и ускорить развитие сети, лидер Сибирского региона закрывает неэффективные точки, привлекает новые каналы сбыта. Несмотря на все трудности, главной из которых президент «Подорожника» Татьяна Фомина считает бюрократические барьеры, она уверена в большом потенциале концепции.

Автор статьи: Стас Соколов



С молоком матери

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2008

Домашняя кухня – один из самых стабильных сегментов российского рынка фуд-сервиса. Неудивительно, что в нем стремятся присутствовать практически все лидеры рынка. В 2008 г. в этом сегменте появились два новых игрока. В сентябре ресторанный холдинг Lite Life запустил сеть «Щи». Компания Total Group готовится открыть уже третий ресторан сетевого проекта «Снегири», появившегося в столице этой весной. Привычные и понятные русским людям блюда хорошо продаются в проектах разных ценовых категорий. Рынок заведений с домашней кухней рассмотрел «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.