архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Дети улиц

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2014

На волне развития стрит-фуда, подкрепленного обилием гастрономических фестивалей, в Москве и других городах стали появляться фургоны, торгующие едой. Чаще всего их открывают молодые люди без опыта в ресторанном бизнесе. Отсутствие законодательной базы не позволяет фургонам курсировать по улицам, поэтому идея мобильной еды пока остается нереализованной. Выходом становятся стационарная торговля и городские уличные праздники.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Мы лепили апельсин

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2014

Недавно на столичном ресторанном рынке появилось новое блюдо – аранчини. Это классическая сицилийская уличная еда, представляющая собой обжаренные во фритюре рисовые шарики с разнообразными начинками. В Москве аранчини можно встретить как в формате стрит-фуда, так и в меню ресторанов итальянской кухни, которые зачастую подают его на банкетах и фуршетах.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Порция Италии

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Концепция Eataly представляет собой микс супермаркета и предприятия общепита: ряды полок с продуктами перемежаются ресторанными станциями с быстрым и полным обслуживанием, где весь день нет отбоя от гостей. В Турине, Риме, Нью-Йорке посетителей притягивают итальянские деликатесы как хорошо известных марок, так и местных производителей. Eataly – это гимн итальянским продуктам, рай для гурманов и успешное коммерческое предприятие. Сегодня под этим брендом работают 27 точек в пяти странах мира.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Пора заправиться

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2014

Общественное питание на автозаправочных станциях – перспективный сегмент индустрии питания в Европе. Несмотря на удорожание топлива и снижение числа АЗС в большинстве европейских стран, спрос на еду и напитки среди автомобилистов демонстрирует устойчивый рост. В некоторых случаях выручка от общепита превышает выручку от продажи топлива. Это осознают и владельцы АЗС – нефтедобывающие компании. За счет услуги питания они рассчитывают повысить лояльность и увеличить поток клиентов заправок.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



К старту готовы

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Дарья Жиганова / Сочи
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2013

Выбор Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских игр 2014 г. изменил ресторанный рынок города: сюда пришли федеральные сети, переехали открывать предприятия общепита предприимчивые повара и управляющие из регионов, качество услуг питания изменилось в лучшую сторону. И наряду с этим усугубились проблемы с поставками продуктов, человеческими ресурсами и арендными ставками. Какое будущее ожидает сочинский рынок после Олимпиады – вопрос открытый.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Сочи



Многоликий фастфуд

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2013

Вот уже несколько лет фастфуд остается самым быстрорастущим сегментом российского рынка фудсервиса. Пока международные сети осваивают регионы и привлекают к сотрудничеству новых франчайзи, местные игроки ищут возможности для конкуренции с мировыми брендами: выходят на рынок с оригинальным продуктом, опробуют неожиданные форматы и даже усовершенствуют упаковку блюд.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва



Бизнес выходного дня

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2013

Подмосковье – одно из перспективных направлений для развития федеральных ресторанных компаний и локальных игроков. Активное жилищное строительство и бурный приток населения в этот регион способствуют росту потребности в питании вне дома, а улучшение транспортной доступности подмосковных городов облегчает логистику. При этом операторам питания стоит быть готовыми к дефициту помещений и различиям в потребительских привычках москвичей и жителей Подмосковья.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Ну и нут!

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2013

Хумус и фалафель, популярная ближневосточная еда, за последние годы вошли в моду в Москве и Петербурге. Сегодня блюда из нута вводят не только кошерные и арабские рестораны, но также заведения со смешанной и авторской кухней, а где-то они и вовсе составляют основу концепции.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Азия в багете

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2013

Азия – новый источник вдохновения для сэндвичных концепций. Все больше молодых брендов, запускаемых в Штатах, используют азиатские вкусы и ингредиенты, чтобы создать самый вкусный, сочный и острый бутерброд, который сумел бы затмить классические американские сабы и хот-доги. Рестораторы ожидают, что вьетнамский бань ми скоро будет не менее популярен у гостей, чем мексиканские бурито и тако.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США



Трудовое лето

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2013

Сезонные точки питания, открытые профессиональными операторами, становятся все более популярным форматом в Москве: на смену пластиковым стульям и брендированным зонтам приходят интересно оформленные заведения с модным меню. Однако даже удачное расположение и высокая посещаемость концептуальных отдельностоящих летних кафе не гарантирует возврата инвестиций за сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».