архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все на пляж!

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2013

Пляжные бары под открытым небом позволяют горожанам почувствовать себя в отпуске, не выезжая из города, при этом наличие моря вовсе не обязательно. Шезлонги, зонтики и барные стойки сегодня устанавливают не только на берегах рек и озер, но и на крышах автостоянок и бизнес-центров. Представляем обзор городских beach-баров в европейских мегаполисах.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Под чужим именем

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2013

Все больше ресторанов в России открывается по договору коммерческой концессии. Предприниматели, заинтересовавшись растущим ресторанным рынком и зачастую не имея опыта работы в этом бизнесе, покупают франшизу в надежде избежать «детских» ошибок и получать гарантированную прибыль. «FoodService» расспросил франчайзи из разных регионов, от Краснодара до Иркутска, как им работается под чужими брендами и оправдались ли их ожидания от франчайзинга.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: ВСТУПЛЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Улица для смелых

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Станислав Соколов / Новосибирск, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2013

Несмотря на не всегда дружелюбную политику местных властей, на улицах российских городов появляются новые концепции стрит-фуда, готовые конкурировать с блинами и шаурмой. В то время как сети-старожилы рассуждают о падении спроса на уличную еду, новые игроки пытаются накормить пешеходов горячим супом и китайской лапшой. Представляем обзор сегмента стрит-фуда в Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Автор статьи: Станислав Соколов / Новосибирск, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Стрит-фуд в движении

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2013

В этом году стрит-фуд в столице может стать разнообразнее по форме и содержанию. Соответствующую концепцию подготовил Департамент торговли и услуг, в котором надеются на рост числа уличных точек питания. Однако готовящиеся перемены вряд ли приведут к расцвету уличной еды: климат ограничивает работу на улице, привычки потребителей меняются, а непредсказуемость городской власти сдерживает любые порывы.

Автор статьи: Дарья Жиганова



На районе

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2012

Дефицит свободных помещений в центре заставляет сетевых операторов casual dining все чаще делать выбор в пользу спальных районов. Некоторые рестораторы создают концепции, изначально заточенные под спальники. Их не пугают особенности этого бизнеса, такие как отсутствие потока в будние дни и необходимость гибко варьировать график персонала. Чтобы повысить выручку, рестораны готовы работать над повышением лояльности местных жителей и вводить дополнительные сервисы – доставку и мероприятия для детей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вездесущий кофе

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2012

Растущее потребление кофе навынос стимулирует предпринимателей придумывать новые форматы точек питания, предлагающие популярный и маржинальный продукт в удобных для потребителя местах: в бизнес-центрах, на улицах, в аэропортах. Сетевые кофейни также ищут новые каналы развития и продвижения этой услуги. Рестораторы видят большие перспективы в продаже кофе навынос при условии, что уровень жизни россиян по-прежнему будет расти.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Труженики села

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2012

Европейские фермеры перестали довольствоваться доходами с продажи своей продукции. Животноводческие, молочные и прочие хозяйства развивают экотуризм и переквалифицируются в комплексы, где есть отели, магазины и рестораны – различных форматов и концепций. Предлагаем вторую часть обзора, подготовленного журналом «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Европа



К старту готовы

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2012

До открытия Олимпийских игр в Лондоне остались считанные дни. Британская кейтеринговая индустрия завершает последние приготовления, чтобы обеспечить питанием самое масштабное событие в своей истории. За 29 дней Олимпийских и Паралимпийских игр на одних только олимпийских объектах будет продано 14 млн порций. Отчет Йана Лэйси из Elliot Marketing&PR. www.elliottmarketingpr.com

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.