архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еда-хедлайнер

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2012

Уличные гастрономические праздники и фестивали под открытым небом становятся все более популярными в столице. Работа на фестивале повышает узнаваемость ресторана, а при правильно рассчитанной экономике позволяет и заработать. Попробовать силы «в полевых условиях» все чаще решаются не только заведения, где есть кейтеринговая служба, но и те, кто на выездном обслуживании не специализируется.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Лицензия на успех

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Компания «Макдоналдс», долгое время открывавшая в России только корпоративные рестораны, этой весной заключила первый договор коммерческой концессии. Первым франчайзи «Макдоналдс» в России стала компания «Развитие Рост» (входит в «Росинтер Ресторантс Холдинг»), получившая право развивать бренд на транспортных узлах. О планах развития сети главному редактору «FoodService» рассказал президент McDonald’s в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Упрощенная система

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2012

С этого года оформить документы для строительства летних кафе в столице станет проще. Постановлением Правительства Москвы от 16.02.2012 «О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания» утверждены новые требования к обустройству и эксплуатации летних площадок при ресторанах. Игроки столичного рынка согласны, что процедура стала легче, однако считают, что в документе есть свои подводные камни

Автор статьи: Дарья Жиганова



Автоматная очередь

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2012

Рынку торговых автоматов в Москве пророчат бум. Департаментом торговли и услуг города разработана концепция развития автоматизированной торговли, по итогам которой в ближайшие годы количество автоматов увеличится в несколько раз. Изменится и качество торговли, для чего уже есть предпосылки: на смену монопродуктовым автоматам приходит оборудование, предлагающее горячие обеды, различные снэки и даже деликатесы.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фабрика концепций

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2012

Конкуренция на ресторанном рынке Европы очень высока, и рестораторам приходится напрягать фантазию, привлекая гостей оригинальными концепциями. Одни делают ставку на продукты с собственной фермы, другие – на сэндвичи для гурманов, а британский шеф Джейми Оливер недавно адаптировал пиццу к английским рецептам. Представляем обзор интересных концепций из пяти европейских стран.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



С британским акцентом

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2012

Один из лидеров петербургского рынка кондитерских-пекарен – компания «Балтийский хлеб» начала ребрендинг своей сети. Уже два заведения, на Греческом проспекте и в торговом центре «Гранд Каньон», работают под новым брендом – кофейня-кондитерская British Bakery. К маю 2012 г. будут обновлены все восемь точек в Санкт-Петербурге. О целях ребрендинга и перспективах развития «FoodService» рассказала генеральный директор сети Раиса Гунич.

Автор статьи: Анна Коварская



Ужин на воде

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июнь 2011

Запуск собственного ресторана-теплохода является одним из самых сложных направлений бизнеса на рынке отечественного фудсервиса. Однако в сезон – летом и весной – теплоходы очень востребованы: они могут предложить гостям куда больше сервисов, чем обычный стационарный ресторан.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Ресторан на колесах

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Илона Реннер
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Май 2011

Тысячи ресторанов-автофургонов колесят сейчас по Соединенным Штатам. Этот тренд возник три года назад, во время рецессии. Автофургонами занимаются в основном люди, оставшиеся без работы в кризис. Инвестиционные затраты мобильных проектов низки, а обороты многообещающи.

Автор статьи: Илона Реннер



Диктуют дети

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2011

Когда семья хочет поесть вне дома, решение о том, куда пойти, обычно принимают дети. Это достаточно убедительная причина, чтобы рестораны адаптировали предложение ко вкусам младшей целевой аудитории. Модное детское меню – это не только пицца, картофель фри и молочный коктейль. Что еще – читайте в нашем обзоре.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Тяга к простоте

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Анна Коварская, Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2011

Предприимчивые рестораторы с началом кризиса поняли, что будущее за недорогими «народными» проектами, которые детально продуманы и профессионально исполнены. Питерцы выбрали центральным блюдом концепции чебурек, новосибирский предприниматель – шаурму. Сейчас их проекты разрослись и уже собираются выходить за пределы родных городов. Читайте в деталях о сетях «Брынза» и «Дядя Дёнер».

Автор статьи: Анна Коварская, Стас Соколов



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.