архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Тяга к простоте

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Анна Коварская, Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2011

Предприимчивые рестораторы с началом кризиса поняли, что будущее за недорогими «народными» проектами, которые детально продуманы и профессионально исполнены. Питерцы выбрали центральным блюдом концепции чебурек, новосибирский предприниматель – шаурму. Сейчас их проекты разрослись и уже собираются выходить за пределы родных городов. Читайте в деталях о сетях «Брынза» и «Дядя Дёнер».

Автор статьи: Анна Коварская, Стас Соколов



Курс на север

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила Игры
Дата выхода: Март 2011

В Россию постепенно приходит мода из скандинавских стран: рестораны, имеющие площади под летние веранды, учатся получать с них прибыль в зимнее время – пустующие в межсезонье квадратные метры превращаются в айс-бары с ледяными фигурами, стойками, горками и катками.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Считаем убытки

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2011

Первый этап борьбы нового столичного мэра за красоту Москвы окончился для многих игроков стрит-фуда неожиданными и очень серьезными потерями. В ноябре многие уличные точки питания были снесены, большую часть из них так и не удалось вернуть. «FoodService» решил опросить операторов стрит-фуда, как они борются за свои права и планируют развивать бизнес.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Сибирская оттепель

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Регион
Дата выхода: Январь 2011

На новосибирском рынке общепита самый настоящий бум. По крайней мере, бум инвестиций: в ресторанную индустрию пришли люди, которые раньше занимались другим бизнесом. По данным информационной системы «ДубльГИС», за прошедший год общее число точек общественного питания в городе увеличилось на 30%, превысив 900 заведений.

Автор статьи: Стас Соколов



Под бюстом Петра

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2010

Московский, бывший Николаевский, вокзал – один из пяти вокзалов Санкт-Петербурга с самым высоким пассажиропотоком. После проведенной в 2003 г. реконструкции на вокзале можно не только съесть дежурный борщ или шаверму, но и попробовать суши и даже провести банкет. Правда, большинство посетителей по-прежнему предпочитают добрую советскую классику.

Автор статьи: Анна Коварская



"Цезарь" to go

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2009

Любимый народом "Цезарь", завернутый в лепешку, сразу становится хитом продаж в тех заведениях, где его вводят в меню. В целом рулеты очень позитивно воспринимаются гостями, поскольку имеют несколько сильных сторон: их удобно есть, они отвечают моде на здоровый образ жизни и недорого стоят.

Автор статьи: Анна Сулимина



На краю

Журнал: FoodService №12
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2009

Этот рейтинг может теперь показаться безнадежно устаревшим, так как в нем приведены данные прошлого года. Но этим он особенно интересен. В 2008 г. совокупный доход 400 лидеров рейтинга ресторанных брендов США составлял $312,5 млрд.

Автор статьи: Гретель Вайсс



Анатомия хот-дога

Журнал: FoodService №10
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Октябрь 2009

Этой весной директором по развитию концепции «Стардог!s» стал шведский повар Леон Ек. На его счету большой опыт в ресторанах fine dining и разработка сэндвичей для «Багеттерии». В работе над меню «Стардог!s» новый шеф использует современные органолептические методы. С Леоном встретилась главный редактор «FoodService» Юлия Матвеева.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Ориентация на местности

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2009

Падение покупательной способности в регионах не могло не сказаться на ресторанном бизнесе местных сетевых игроков. Средний чек снизился, люди выбирают более дешевые позиции и отказываются от десертов и других «необязательных» блюд. Региональные операторы ищут способы оптимизации работы и предпочитают не рисковать с открытием новых заведений.

Автор статьи: Анна Сулимина



Ресторан на вырост

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2009

Заведения для молодежи – это не только сети фаст-фуда. Ряд ресторанов, баров и кафе выбрали для себя студенческую аудиторию в качестве целевой. Работать с бедными студентами не всегда выгодно, но как заманчиво стать для кого-то первым рестораном! Главное – создать для студента атмосферу веселья и общения, и тогда

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.