архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Накормить народ

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2009

Концепции демократичных заведений, рассчитанные на средний класс, как и другие сегменты, попали под удар кризиса. Изменилось ли уже потребительское поведение и что предпринимают сети столовых, чтобы удержать гостей, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Центральная концепция

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Здоровый городской фаст-фуд становится все более востребованным в условиях современного мегаполиса. В России сэндвичные концепции развиваются пока преимущественно в столице и сосредоточены в центре города. Основной фактор, тормозящий развитие этих сетей, – высокие арендные ставки, увеличивающие срок окупаемости любого проекта. Порядка половины продаж сетей приходится на продукцию на вынос, тем не менее пока работать совсем без посадочных мест, как в Европе, столичные игроки не готовы. Чтобы максимально эффективно использовать ценные квадратные метры, сэндвичные организуют доставку в близлежащие офисы.

Автор статьи: Анна Сулимина



Бутербродная экспансия

Журнал: FoodService №11
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2008

Кемеровский «Подорожник», продающий упакованные сэндвичи в заведениях разных форматов, вновь активно ищет партнеров. Стремясь оптимизировать бизнес и ускорить развитие сети, лидер Сибирского региона закрывает неэффективные точки, привлекает новые каналы сбыта. Несмотря на все трудности, главной из которых президент «Подорожника» Татьяна Фомина считает бюрократические барьеры, она уверена в большом потенциале концепции.

Автор статьи: Стас Соколов



Курорт в мегаполисе

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

Cезонный проект «Лебединое озеро», открывшийся в начале лета в Нескучном саду, стал Меккой для столичных любителей курортного отдыха. Владельцы «Озера» не первый год работают с летними заведениями: в прошлом году их инициативой был ресторан-дебаркадер «Как на Канарах», который был публично закрыт городскими властями. По словам организаторов, временный проект может быть прибыльным, главное – правильно организовать бизнес.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.