архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Кофе в цифрах

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Дарья Гуляева / Россия
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Август 2014

С этого номера «FoodService» начинает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома. Первыми в зоне нашего внимания оказались сетевые кофейни. Надеемся, что данные, которые мы получили от игроков рынка,помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность других кофеен.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Россия



Лидирует кофе

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2014

В прошлом году крупнейшие игроки европейского рынка кофеен снова значительно увеличили свое присутствие. На конец 2013 г. общее число кофеен 75 ведущих брендов составило 12 320 (+7% по сравнению с предыдущим годом). Первое место сохраняет Costa Coffee, далее следуют McCafe и Starbucks. Представляем ежегодный рейтинг журнала «FoodService Europe and Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



По течению

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Появившись на ресторанном рынке Петербурга в 2009 г., компания ReCa за четыре года открыла 12 ресторанов. С самого начала в компании диверсифицируют форматы, ориентируясь на различную целевую аудиторию. Сегодня в портфеле холдинга шесть пивных ресторанов, три кафе, отсылающих к советской стилистике, ресторан мясной и рыбной кухни, а также оформленные в духе 1960-х ресторан под брендом Twiggi и одноименное кафе. О Петербурге как пивной столице, конкурентах и поиске соинвесторов рассказывает один из мажоритарных акционеров холдинга ReCa Екатерина Резникова.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Хлебное место

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Группа компаний «Наш Хлеб – Насущный» активно развивает в Москве две похожие концепции – франчайзинговый бельгийский бренд LPQ и собственную сеть «Наш хлеб». За последние два года компания открыла 21 кафе-пекарню «Наш хлеб» в супермаркетах компании X5 Retail Group, семь отдельностоящих пекарен «Наш хлеб» и шесть LPQ. О целесообразности наличия двух похожих до степени смешения брендов и планах развития «FoodService» рассказал Кирилл Полозов, коммерческий директор группы компаний «Наш Хлеб – Насущный».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Пора заправиться

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2014

Общественное питание на автозаправочных станциях – перспективный сегмент индустрии питания в Европе. Несмотря на удорожание топлива и снижение числа АЗС в большинстве европейских стран, спрос на еду и напитки среди автомобилистов демонстрирует устойчивый рост. В некоторых случаях выручка от общепита превышает выручку от продажи топлива. Это осознают и владельцы АЗС – нефтедобывающие компании. За счет услуги питания они рассчитывают повысить лояльность и увеличить поток клиентов заправок.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Кофе по-венски

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2014

Австрийский бренд Coffeeshop Company демонстрирует активный рост на российском рынке. В 2013 г. сеть выросла до 78 точек, появившись в семи новых регионах, и сегодня обгоняет по представленности другие международные сети кофеен. Об особенностях концепции Coffeeshop и ее перспективах в России главный редактор «FoodService» поговорила с основателем сети Райнхольдом Шерфом.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Многоликий фастфуд

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2013

Вот уже несколько лет фастфуд остается самым быстрорастущим сегментом российского рынка фудсервиса. Пока международные сети осваивают регионы и привлекают к сотрудничеству новых франчайзи, местные игроки ищут возможности для конкуренции с мировыми брендами: выходят на рынок с оригинальным продуктом, опробуют неожиданные форматы и даже усовершенствуют упаковку блюд.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва



В поисках альтернативы

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2013

Альтернативные способы приготовления кофе – без использования эспрессо-машины и фильтровой кофеварки – уже успели войти в моду у московских кофеманов. Их продвигают сетевые кофейни и brew-бары – недавно появившийся в столице формат кофе-баров, где почти нет еды и предложение сфокусировано только на кофе. «FoodService» выяснил, чем кемекс отличается от харио и могут ли они конкурировать с капучино и латте.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Вездесущий кофе

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2012

Растущее потребление кофе навынос стимулирует предпринимателей придумывать новые форматы точек питания, предлагающие популярный и маржинальный продукт в удобных для потребителя местах: в бизнес-центрах, на улицах, в аэропортах. Сетевые кофейни также ищут новые каналы развития и продвижения этой услуги. Рестораторы видят большие перспективы в продаже кофе навынос при условии, что уровень жизни россиян по-прежнему будет расти.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Жареный спрос

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2012

С начала 2012 г. общемировые цены на зеленое кофейное зерно снижались, в результате чего жареный зерновой и молотый кофе стал более доступным для заведений общепита. Спрос на зерновой кофе поддерживает и развитие автоматических кофемашин, благодаря которым стало возможным предлагать качественный напиток даже в кафе-мороженых и кафе при АЗС.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».