архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смена лидеров

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: FoodService Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Август 2012

В 2011 г. количество кофеен 70 ведущих брендов Европы выросло на 8%, достигнув 10 474 точек. Десять крупнейших операторов увеличили количество заведений на 11%. По итогам прошлого года в рейтинге сменился лидер: на первое место вышла британская сеть Costa Coffee. Второе место занял бренд McCafé, показав рост 23%. Две быстро расширяющиеся в Европе сети обогнали лидера мирового рынка Starbucks. Представляем ежегодное исследование сегмента кофеен от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East / Европа



Фабрика концепций

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2012

Конкуренция на ресторанном рынке Европы очень высока, и рестораторам приходится напрягать фантазию, привлекая гостей оригинальными концепциями. Одни делают ставку на продукты с собственной фермы, другие – на сэндвичи для гурманов, а британский шеф Джейми Оливер недавно адаптировал пиццу к английским рецептам. Представляем обзор интересных концепций из пяти европейских стран.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Кофе до востребования

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2012

Московские кофейни одна за другой перенимают европейскую моду на «подвешенный» кофе. Эта фишка не стоит заведению ни копейки, но позволяет привлечь новую публику, создать приятную атмосферу;а также обеспечить ресторанному бренду внимание СМИ

Автор статьи: Дарья Жиганова



Счет на пряники

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Январь 2012

В преддверии Нового года и Рождества рестораны делают ставку на создание у гостей праздничного настроения. Многие заведения не только украшают витрины, но и обновляют меню и предлагают подарочную линейку продукции. Кофейни, кондитерские и кафе-пекарни расширяют ассортимент за счет традиционных рождественских пряников и печенья, спрос на которые оценил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова



На разогреве

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2012

Этой зимой многие столичные ресторанные компании начали осваивать новое для себя направление – кормить посетителей катков. Однако, несмотря на популяризацию данного вида досуга и массовое открытие новых доступных катков, этот сезонный бизнес остается рисковым. «FoodService» выяснил, можно ли заработать на зимнем досуге.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Гости в профиль и анфас

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Мария Бертош
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2011

Исследованием потребителей фудсервиса в России, к сожалению, занимаются мало, тем более интересны немногие отчеты. Международная исследовательская компания NPD Group опросила более 5000 человек в восьми городах России, чтобы понять их мотивацию и особенности поведения на рынке питания вне дома. Первые итоги подводит менеджер по исследованиям NPD Group Мария Бертош.

Автор статьи: Мария Бертош



Starbucks не сдается

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2011

С тех пор как в 1971 г. в Сиэтле открылся первый Starbucks, кофейни Говарда Шульца превратились в глобальный бренд. Сейчас компании принадлежит более 17 000 точек в 56 странах. Во время экономической рецессии Starbucks было нелегко – с ресторанной карты исчезли 900 кофеен. Говарду Шульцу пришлось снова встать к штурвалу. Согласно последним отчетам Starbucks, дела вновь пошли на лад.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Без претензий

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2011

Помимо счастливых моментов прощания с довольными гостями любой ресторатор переживает и неприятные минуты жалоб и критики. К этому надо быть готовым, чтобы суметь обернуть ситуацию в свою пользу и не потерять гостя, а превратить его в завсегдатая. «FoodService» попросил известных игроков на ресторанном рынке Москвы и Питера рассказать, как они работают с претензиями.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Австрийская бронза

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2011

Сеть венских кофеен Coffeeshop Company вырвалась на третье место по числу точек на кофейном рынке Санкт-Петербурга. Ее опережают только федеральные гиганты «Кофе Хауз» и «Шоколадница». Выяснилось, что петербуржские жители и многочисленные туристы готовы покупать не самый дешевый кофе, но взамен хотят получить достойное качество.

Автор статьи: Анна Коварская



Нестоличные ставки

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Станислав Соколов
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2011

Новосибирская компания Traveler`s coffee за последние несколько лет заработала полное право считать себя федеральным игроком. Заведения сети открылись в Москве, Питере, Владивостоке и других городах, к концу лета первая кофейня должна появиться в Сочи. О том, как региональной компании удалось развить франчайзинговый проект, журналу «FoodService» рассказал совладелец компании Анвар Пириев.

Автор статьи: Станислав Соколов



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».