архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Гости из Матрицы

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2010

Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Вверх, к технологиям

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2010

Гость приходит в ресторан не только за едой, но и за атмосферой, создавать которую помогают технологи, решающие проблемы света, звука и видеоряда. О новых возможностях современного оборудования журналу «FoodService» рассказали компании, занимающиеся техническим оснащением ресторанов.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Вокруг кофе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2010

Costa Coffee, вторая в мире кофейная сеть по числу точек (1637), пришла на российский рынок два года назад. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает порядка 20 кофеен, в день они обслуживают в среднем около 8000 гостей. Сеть адаптировала меню под российские вкусы, но не изменила основному принципу: в Costa считают, что главное в кофейне – кофе, и все вертится вокруг него.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Вторая попытка "Данкин Донатс"

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Один из самых известных ресторанных брендов в мире – "Данкин Донатс", управляющий почти 9000 точек, – спустя десять лет снова появился в Москве. В мае открылась кофейня на Новом Арбате, до конца года российский франчайзи обещает запустить минимум 10 заведений. Об адаптации бренда и планах развития журналу «FoodService» рассказал Константин Петров, владелец компании "Донатс Проджект".

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Сегмент в тонусе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2010

Московский рынок кофеен, переживший кризис, продолжает расти. За последний год эту нишу начали осваивать четыре новых игрока. Западные бренды продвигают идеологию кофешопов, где основной акцент сделан на кофе и в меню минимум еды. Старейшие местные игроки продолжают развивать сети кофеен-кафе, где теперь можно заказать даже блюда, приготовленные на воке.

Автор статьи: Жанна Присяжная



В гуще кофеен

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2010

Журнал «FoodService» представляет пятый рейтинг ведущих операторов на европейском рынке кофеен. Это 70 брендов, под которыми работает более 9420 заведений. За год количество точек выросло на 3%. Наиболее активно росли Costa Coffee и McCafе, в то время как лидер рынка Starbucks закрыл несколько точек в Европе. За последние десять лет кофе-бары лидировали по темпам роста и развития на европейском рынке общественного питания.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Путь через желудок

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2010

Еще недавно ритейловые компании, развивающие концепции фуд-сервиса в своих магазинах, были лидерами на рынке общепита, отнимая большую долю рынка у профессиональных рестораторов. Сейчас ситуация меняется: неповоротливые гиганты ритейла менее гибко реагируют на быстро меняющуюся обстановку, чем ресторанные компании. Сотрудничество рестораторов и ритейлеров в совместных проектах – один из выходов в сложившейся ситуации.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Подъем с переворотом

Журнал: FoodService № 4
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2010

С каждым годом в заведениях столицы по утрам становится все оживленнее: молодые москвичи предпочитают съесть овсянку или омлет в кафе, а не дома. Кроме того, в условиях экономического спада завтраки стали еще и альтернативой бизнес-ланчам, поскольку стоят дешевле. В настоящее время на утреннее меню приходится до 15% общей выручки.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Из Петербурга в Москву

Журнал: FoodService № 4
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2010

Сразу несколько ресторанных сетей из Санкт-Петербурга некоторое время назад решило попробовать свои силы на московском ресторанном рынке. Особенно активно устремились в Москву суши-бары, составив серьезную конкуренцию местным игрокам. Журналу «FoodService» стало интересно, как реализовались амбициозные планы питерцев, с какими проблемами они столкнулись, какие особенности ведения бизнеса в Москве бросились в глаза жителям Северной столицы.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Шопинг со вкусом

Журнал: FoodService № 4
Автор: Анна Сулимина, Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

Рестораны и кафе в книжных магазинах, модных бутиках и автосалонах стали появляться у нас пару лет назад. Как правило, они выполняют имиджевую функцию, становясь концептуальным дополнением к основным проектам. Но при грамотном позиционировании и удачном расположении могут стать и отдельным успешным бизнесом.

Автор статьи: Анна Сулимина, Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».