архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Под крылом ритейла

Журнал: FoodService № 4
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

Сегмент общественного питания в магазинах переживает бурный рост. Стандартизация и принцип самообслуживания стали ключом к успеху этой услуги. Сегодня крупнейшие универмаги, мебельные, а также книжные и обувные магазины используют собственные ресторанные бренды для получения дополнительной прибыли. В этом номере мы рассматриваем рынки Великобритании, Франции и Швеции.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Знатоки путешествий

Журнал: FoodService № 4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2010

Этой зимой международная компания SSP, специализирующаяся на питании в транспортных хабах, открыла шесть ресторанов в новом терминале D «Шереметьево». Об особенностях работы в российских аэропортах главному редактору «FoodService» рассказал операционный менеджер SSP Димитрис Папапиерис.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Собиратель брендов

Журнал: FoodService № 4
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2010

Отделившись от кейтерингового гиганта Compass Group, компания SSP (Select Service Partner) целиком сосредоточилась на своем основном бизнесе – питании в аэропортах и на вокзалах. Генеральный директор SSP Эндрю Линч рассказал «FoodService», какую еду предпочитают люди, ожидающие рейса, и зачем компании, управляющей двумя сотнями концепций, такой широкий портфель брендов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Нестоличные заботы

Журнал: FoodService № 4
Автор: Марина Сипатова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

«FoodService» продолжает рассматривать ситуацию на региональных рынках. Рецепт успеха ресторанного бизнеса в Нижнем – средний чек ниже 150 руб. В Краснодаре демократичные проекты также полны гостей. Но и заведения fine dining, которые успели заработать себе имя, продолжают жить, хотя и не получают докризисной прибыли.

Автор статьи: Марина Сипатова, Ольга Рогачева



Объединивший индустрии

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Когда-то имя Whitbread, второй старейшей публичной компании Великобритании, олицетворяло собой пабы и пивоварение. В последние годы интересы холдинга сместились в сторону собственных брендов casual dining, международной сети Costa Coffee и бюджетных отелей. О новой стратегии рассказал один из ее авторов, генеральный директор Whitbread Алан Паркер.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Российский файф-о-клок

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2010

Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел. От чая русские люди не откажутся даже во время экономического спада, так что падения продаж в этом сегменте не было. Впрочем, люди теперь стараются найти в карте напитков позиции подешевле, а обеспечить невысокие цены на чай сложно, так как возросла его стоимость у производителей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Заходи по одному

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2010

Рынок кадров в ресторанном бизнесе вновь стал оживать. Конечно, речь пока не идет о возврате к докризисным показателям, однако баланс спроса и предложения постепенно восстанавливается. Так, в январе 2010 г. рекрутинговый портал SuperJob зафиксировал стопроцентный прирост вакансий в ресторанной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Местные сводки

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Стас Соколов, Сергей Афанасьев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

Россия – страна, где основные финансовые потоки попадают в столицу и за пределами МКАД предпринимательская деятельность гораздо менее бурная. Тем не менее кормить людей надо везде и в любых экономических условиях. «FoodService» представляет цикл статей о ресторанном бизнесе в регионах. В этом номере читайте о том, как переживают рецессию в Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Автор статьи: Стас Соколов, Сергей Афанасьев



Кофе в массы

Журнал: FoodService № 1
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2010

Посетители ресторанов и кофеен учатся разбираться в кофе, хотя до искушенных итальянцев русским пока еще далеко. Тем не менее продажи качественного плантационного кофе на ресторанном рынке потихоньку растут. Какие перемены ждут рынок кофе в ближайшем будущем, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Лучшие в Европе

Журнал: FoodService № 1
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2010

В 2008 г. оборот крупнейших 111 компаний сферы фуд-сервиса в Европе составил 85,4 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии выросли на 6%. Исследование проводили Гретель Вайсс, Филипп Лакье и Сабина Неф («Foodservice»), дополнительную информацию о рынке Великобритании предоставили Питер Бэкман (Horizons) и Брюс Уайтхолл.

Автор статьи: Гретель Вайсс



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».