архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

"Цезарь" to go

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2009

Любимый народом "Цезарь", завернутый в лепешку, сразу становится хитом продаж в тех заведениях, где его вводят в меню. В целом рулеты очень позитивно воспринимаются гостями, поскольку имеют несколько сильных сторон: их удобно есть, они отвечают моде на здоровый образ жизни и недорого стоят.

Автор статьи: Анна Сулимина



Скажи "чизкейк"!

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2009

Кондитерский рынок России, несмотря на экономические невзгоды, развивается. В страну приходят новые иностранные бренды, открываются отечественные кондитерские дома. Какие перемены произошли за год на рынке поставщиков штруделей и чизкейков, выяснял "FoodService".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Немного сладкого

Журнал: FoodService № 9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2009

На рынке кондитерских в Москве царит оживление. В этом году появились две международные сети, основанные на монопродукте, – Cinnabon (булочка с корицей) и Beard papa (профитроль). Кроме того, компания Евгения Когана, владеющая крупным кондитерским производством, стала развивать сеть дорогих кондитерских Azale.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бодрящая концепция

Журнал: FoodService № 9
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2009

Сеть «Кофеин», ранее развивавшаяся на фуд-кортах, активно осваивает формат стационарных кофеен. Осенью открываются сразу четыре заведения в центре Москвы. О новом позиционировании «Кофеина» журналу «FoodService» рассказал директор по маркетингу сети Никита Житлов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Кофейные гиганты

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2009

Концепция «общественной гостиной» становится неотъемлемой частью инфраструктуры городов. Журнал «FoodService & Middle East» уже в четвертый раз представляет рейтинг крупнейших европейских игроков кофейного сегмента: 70 брендов (в 2007 г. их было 60), более 9400 заведений, 16%-й рост за 12 месяцев 2008 года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



За кольцом

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2009

Москвичи привыкли питаться вне дома. Основным признаком этого можно считать развитие сетей на окраинах . С началом рецессии заведения в спальных районах ощутили очевидный спад потребления. «FoodService» поговорил с рестораторами, как они борются за гостей за пределами Садового кольца.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Галопом по Европе

Журнал: FoodService № 3
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2009

Прачечная, совмещенная с кафе, булочная, объединенная с рестораном, магазин мебели и модное заведение одновременно – европейские рестораторы стремятся скрестить ежа с ужом и получить новые бизнес-результаты с помощью концепций-мутантов. Рассмотрим любопытные проекты в Швеции, Дании, Швейцарии и Нидерландах.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Приманка для расчетливых

Журнал: FoodService № 3
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2009

Гость в ресторане сегодня становится более редким, а следовательно, ценным. Заведения общественного питания делают все возможное, чтобы привлечь экономных посетителей именно в свое заведение: устраивают вечеринки, показывают спектакли для детей, приглашают зарубежных гастрономических звезд, отчаянно демпингуют.

Автор статьи: Анна Сулимина



Глобальное в малом

Журнал: FoodService №11
Автор: FoodService Europe@Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Ноябрь 2008

Журнал «FoodService Europe & Middle East» ищет интересные ресторанные концепции по всему миру. В этом номере мы рассмотрим находки Португалии, Ирландии, Кипра и Турции. В этих странах сказались общеевропейские тенденции развития рестораннного бизнеса: эклектичное меню, здоровый фаст-фуд, переход от пива к вину, а также распространение кофейных сетей.

Автор статьи: FoodService Europe@Middle East



Продукт в фокусе внимания

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Специально изготовленные витрины здесь на 15 см ниже, чем принято в пекарнях. В результате продукция предстает перед покупателями как ювелирные изделия – под необычным углом зрения. Эта поразительная черта отличает два заведения Tartine Avenue – формулы французской выпечки в формате фаст-фуд.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».