архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5

Ресторан в шезлонге

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2013

Ресторан, совмещенный с пляжем, – перспективный сезонный формат для большого города. Жителей, лишенных возможности уехать в отпуск или на дачу, привлекает отдых у реки, водохранилища или бассейна с возможностью поваляться в шезлонге, выпить коктейль или полноценно пообедать. Наличие пляжа – возможность благополучно пережить «мертвый» летний сезон. Однако сама концепция непроста для развития: заполняемость зависит от капризов погоды, а вложения вряд ли окупятся за один сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Островитяне

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2012

Концепция паба хорошо прижилась на российской почве. Мода на питейные заведения с английским или ирландским характером, начавшаяся еще в середине 90-х, не проходит с годами, и пабы находят свою публику как в центре, так и жилых районах. Многие столичные пабы не претендуют на аутентичность, но это не мешает сегменту развиваться

Автор статьи: Дарья Жиганова



SПБ: живее всех живых

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2012

Традиционно питерские ресторанные сети плохо приживаются в Москве, и наоборот. Пивные бары с говорящим названием SПБ – редкое исключение: за два с половиной года сеть открыла в столице 11 заведений, в Санкт-Петербурге их уже 18. Слагаемые успеха – демпинговые цены и живое пиво. О стратегии развития компании «FoodService» побеседовал с генеральным директором сети Андреем Смирновым.

Автор статьи: Анна Коварская



Дорогая передача

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2011

Создать приятную атмосферу, заработать на ротации рекламных роликов, решить управленческие и имиджевые задачи – все это достижимо с помощью системы внутреннего телевидения. Сеть пивных ресторанов «Кружка» и Bar BQ Cafe экспериментируют с возможностями мультимедийных систем и рассказывают о результатах, трудностях и экономике проекта.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Время баров

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2011

Последние два-три года на московском рынке фуд-сервиса эксперты отмечают бум баров. Работать в этом сегменте начинают как рестораторы, известные проектами в других секторах, так и опытные бармены, сменившие чужую барную стойку на свою. Большинство проектов представлено в демократичном сегменте. «Чистых» баров по-прежнему практически нет, большинство вынуждено работать в смешанном формате, зарабатывая не только на алкоголе.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Обитаемый остров

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2011

Островные контактные барные стойки, вынесенные в центр зала, – удобство или головная боль для посетителей, барменов и управляющих? Если грамотно продумать концепцию и угадать потребности гостей, бар, доступный для посетителей с четырех сторон, станет отличной площадкой для общения, барменам будет удобнее обслуживать гостей, а владельцы получат дополнительную прибыль.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Без претензий

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2011

Помимо счастливых моментов прощания с довольными гостями любой ресторатор переживает и неприятные минуты жалоб и критики. К этому надо быть готовым, чтобы суметь обернуть ситуацию в свою пользу и не потерять гостя, а превратить его в завсегдатая. «FoodService» попросил известных игроков на ресторанном рынке Москвы и Питера рассказать, как они работают с претензиями.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Бар-дискаунтер

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2011

Совладелец крупнейшей сибирской розничной сети «Холидей» придумал необычный формат баров с платой за вход и предельно низкими ценами на еду и напитки. Первое заведение открылось в прошлом году, сейчас уже работают три точки. Точкой, впрочем, бар «Арена» назвать трудно: каждый вмещает больше 200 человек. Тем не менее здесь частенько не бывает свободных мест.

Автор статьи: Стас Соколов



Проверка на суши

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2010

Российский потребитель не потерял интереса к блюдам японской кухни, более того, количество посетителей в суши-барах постепенно возвращается к докризисным показателям. Рестораторы при помощи поставщиков пытаются уменьшать себестоимость блюд за счет китайских и российских ингредиентов и планируют развиваться в регионах.

Автор статьи: Александра Скороходова



Ланч во время чумы

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2010

Впервые за долгие годы рост ресторанной индустрии Северной Америки практически остановился, так как страна столкнулась с серьезными экономическими проблемами. При этом сегмент фаст-фуда в целом чувствует себя неплохо. Подробно ресторанный рынок 2009–2010 гг. рассмотрела Национальная ресторанная ассоциация США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.