архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5

Из красного кирпича

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Ноябрь 2010

Шесть лет назад большую часть московских заводов обязали вывести производство за город. С тех пор столичный рынок коммерческой недвижимости пополнился многочисленными зданиями из красного кирпича. А там, где водится офисный планктон, самое место рестораторам.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Сделано в России

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2010

В условиях нестабильной экономической ситуации многие рестораторы начинают экспериментировать с переходом от импортных продуктов к российским. К сожалению, далеко не всем заграничным ингредиентам удается найти съедобный отечественный аналог. Однако достойные продукты на нашей земле все же есть.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Селедка в стиле «фанк»

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Норвегия – абсолютный лидер в поставках свежей рыбы в Россию: на нее приходится 94% импорта охлажденной рыбы. О роли HoReCa в продвижении норвежских морепродуктов рассказывает Ян Эйрик Йонсен, директор по маркетингу Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Ресторанный симбиоз

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2010

Ресторанные комплексы – нечастое явление на российском рынке фудсервиса, однако за последний год в столице появились два крупных проекта с подобными концепциями. О том, как должна быть организована работа таких структур, «FoodService» рассказали создатели двух ресторанных комплексов – «Eда&вино» и «Старый телеграф».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мафиозный бизнес

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Октябрь 2010

В последние полтора года жителей крупных городов России охватило увлечение «Мафией», сейчас в эту игру у нас регулярно играют десятки тысяч человек. Клубы и рестораны – наиболее удобные места для игр. В одну ночь «Мафия» может собрать в заведении более ста человек, которые не только изобличат мафиози, но и закажут блюда и напитки.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Предводитель пабов

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Пабы, знаковая ниша британского фудсервиса, в последние годы переживает кризис, который подстегнули запрет на курение и рост налогов на пиво. Непростые условия работы не помешали гиганту J D Wetherspoon, управляющему 783 пабами, успешно выйти из рецессии. Стратегия J D Wetherspoon – работа с утра до вечера, большой выбор пива, обширное меню и цены ниже, чем у McDonald’s. О ее достоинствах рассуждает основатель компании Тим Мартин.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



С приставкой «мини»

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2010

Мини-закуски есть в меню ресторанов абсолютно разных концепций – стейк-хаусов, баров, кондитерских, заведений, предлагающих французскую или азиатскую кухни. Тапасы, мини-шашлычки, канапе, небольшие сэндвичи – каждый ресторан сам решает, что ближе его гостю.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мясные баталии

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2010

С помощью ограничения импорта государство стремится поддержать российских производителей мяса. Однако многие решения при этом наносят урон как поставщикам, так и потребителям и приводят к росту цен. С импортной продукцией пока может конкурировать только отечественная курятина и свинина. Качество охлажденной российской говядины рестораторам только предстоит оценить.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Праздник на экспорт

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Событие
Дата выхода: Сентябрь 2010

Один из самых успешных экспортных продуктов Германии отмечает в этом году свое 200-летие. За 16 дней Октоберфест посещает 6 млн гостей. Оборот самого известного в мире F&B фестиваля исчисляется сотнями миллиардов евро. Помимо Германии Октоберфест празднуют еще в ста странах мира.

Автор статьи: Барбара Мекке



Гости из Матрицы

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2010

Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.