архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5

Гламур на дне бокала

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2009

Последним достижением ресторанного рынка Москвы стало рождение нового формата дорогих заведений – ресторан-бар. Вслед за GQ bar многие проекты 2008 года категорически настаивают на приставке бар. В основе этих проектов смешанная концепция – дорогой бар с гастрономической кухней, танцполом и вечеринками. Модная публика уже прописалась в ресторанах-барах, где можно и завтракать, и обедать, и клубиться до утра.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Скандинавия против Прибалтики

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Эстония – особенная страна в Прибалтике. С одной стороны ее соседи – Латвия и Россия. С другой своим языком и историей она связана с Финляндией и Швецией. Скандинавское влияние на образ жизни эстонцев гораздо сильнее, чем на жителей других прибалтийских стран. В том числе это влияние распространяется и на сферу гостеприимства.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Здоровая Америка

Журнал: FoodService №12
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2008

Премией «Hot Concepts!», впервые присужденной в 1994 г., отмечают концепции, которые отличаются инновационным подходом, высокими темпами развития и привлекательностью для посетителей. Пять победителей этого года, выбранные редакторами американского журнала «Nation’s Restaurant News», отражают последние тенденции в ресторанном бизнесе, главная из которых – здоровое питание в формате fast casual. Среди лидеров оказалась сеть ресторанов Vapiano из Германии, работающая на американском рынке лишь немногим более года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Глобальное в малом

Журнал: FoodService №11
Автор: FoodService Europe@Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Ноябрь 2008

Журнал «FoodService Europe & Middle East» ищет интересные ресторанные концепции по всему миру. В этом номере мы рассмотрим находки Португалии, Ирландии, Кипра и Турции. В этих странах сказались общеевропейские тенденции развития рестораннного бизнеса: эклектичное меню, здоровый фаст-фуд, переход от пива к вину, а также распространение кофейных сетей.

Автор статьи: FoodService Europe@Middle East



Пивная атлетика

Журнал: FoodService №9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2008

Череда неожиданных, но долгожданных российских спортивных побед привела в пивные новую партию воодушевленных болельщиков, которых рестораторы стремятся превратить в завсегдатаев. Соотношение продаж еды и напитков в большинстве сетей сдвинулось в пользу еды. Как спортивные страсти отразились на бизнесе заведений, узнал у основных игроков журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Русская концепция

Журнал: FoodService №1
Автор: Марина Милкина, Сергей Афанасьев, Наталья Елманова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир/Регионы
Дата выхода: Январь 2008

Во многих городах свято блюдут традиции распивочных, как и в Москве. В Северной столице активно развивается молодая сеть «Наливай-ка»: в планах создателей открыть 20 точек к концу 2008 г. Заведения в других регионах обычно не перестраиваются на новые бизнес-рельсы, предлагая к рюмке водки крабовые палочки и плавленые сырки.

Автор статьи: Марина Милкина, Сергей Афанасьев, Наталья Елманова, Ольга Рогачева



Без гламура

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2008

Стоячие места, самообслуживание, дешевая водка в мужской компании – вот отличительные черты советских рюмочных. У современных жителей города название «рюмочная» вызывает противоречивые чувства: кто-то с ностальгией вспоминает о дефицитной водке и бутербродах, а кто-то считает эти места непотребными. Трансформировав концепцию под требования рынка, компания «Городской проект» развивает сеть «Сухой закон», которая в ближайшее время вырастет до 20 точек. В меню не только алкоголь, но и еда. Днем гостей привлекают «Трезвыми обедами».

Автор статьи: Елена Титова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.