архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2

Из России с любовью

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2010

Российский ресторанный рынок очень молод. Еще совсем недавно даже в столице сложно было найти заведение, чтобы поужинать без угрозы здоровью. Устанавливать рыночные отношения нам помогали иностранцы, некоторые из них живут в нашей стране уже больше десяти лет. Журнал «FoodService» расспросил иностранных менеджеров и владельцев ресторанных компаний об их работе в России, о том, чему они научились здесь, с какими сложностями довелось столкнуться.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Цена обеда

Журнал: FoodService № 1
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2010

Сегмент white catering, охватывающий питание в деловых центрах и офисах моноарендаторов, за последние десять лет сложился как отдельный рынок. Падение спроса на площади в бизнес-центрах, сокращение штата многих компаний и отмена дотаций на питание сотрудников поставили под вопрос рентабельность офисных столовых. «FoodService» попытался разобраться, как сейчас развивается кейтеринг «белых воротничков».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Бюджетная гастрономия

Журнал: FoodService №4
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2009

C началом рецессии на многих дорогих ресторанах с полным обслуживанием появилась реклама бизнес-ланчей. Даже заведения со стодолларовым счетом решили кормить гостей обедами. По мнению рестораторов, бизнес-ланчи позволяют заполнить залы в дневное время, а также привлекают новых гостей, что очень важно в условиях снижения спроса.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Перспективы есть

Журнал: FoodService №4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2009

«КорпусГрупп» – крупнейший в России кейтеринговый оператор. Именно он кормит обедами сотрудников «ЛУКОЙЛа», «Русского алюминия», «Газпрома», ММК, а с февраля 2009 г. – «АвтоВАЗа». «FoodService» поговорил с генеральным директором компании «КорпусГрупп» Олегом Лобановым о том, есть ли спрос на услуги кейтеринга в новых экономических условиях.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Mega Foods выходит в Санкт-Петербург

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Mega Foods – один из главных операторов офисного кейтеринга в столице. Несмотря на закрытость компании, некоторым профессиональным СМИ стали известны планы выхода в новый регион – Санкт-Петербург. Осенью этого года в Северной столице откроется первое предприятие Mega Foods. О стратегии и планах рассказал директор по развитию компании Николай Бондаренко.

Автор статьи: Анна Сулимина



Офисный континентальный

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2008

Последние несколько лет кейтеринговые компании предлагают сотрудникам бизнес-центров не только обедать на работе, но и завтракать. Из-за сложной ситуации на дорогах, строгой корпоративной культуры и развившейся привычки есть вне дома завтраки на работе активно набирают популярность у офисных работников. Кейтеринговые компании уделяют этой услуге все больше внимания, расширяя утреннее меню.

Автор статьи: Анна Сулимина



Открытое в моде

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2008

Едва только весной сходит снег и прекращаются зимние дожди, гости европейских ресторанов от Стокгольма до Севильи пересаживаются из залов на улицу. Летние площадки в центре города пользуются все большей популярностью, причем с разными концепциями – от пивных до пляжных. Летние террасы могут быть как традиционными, так и авангардными: террасы-патио, террасы на высоте деревьев, террасы в саду и на воде.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Впереди на корпус

Журнал: FoodService №3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Март 2008

«КорпусГрупп» – крупнейший оператор российской индустрии кейтеринга. Залог успеха «КорпусГрупп» в решимости, с которой компания осваивает регионы России, и в скрупулезном изучении мировой индустрии кейтеринга. Учредитель компании Олег Лобанов убежден, что через четыре года его структура будет кормить миллион человек в день. Текущие инвестиции в развитие составляют $12 млн, в 2008–2011 гг. будет вложено еще около $100 млн.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Символ объединенной Европы

Журнал: FoodService №1
Автор: Брюс Уайтхол, Буркарт Шмид
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2008

Испанский телекоммуникационный гигант Telefonica открыл ресторан для 14 тыс. сотрудников, который уже признан крупнейшим на континенте. Проект осуществила итальянская компания Autogrill, известная работой на автострадах и в аэропортах. Консультантом по вопросам кейтерингового обслуживания в офисах выступила немецкая Bayer Gastronomie. Ресторанный комплекс в офисе Telefonica сочетает все последние достижения индустрии, включая шоу-кухню, дебетовые карты, сложную и выверенную схему логистики.

Автор статьи: Брюс Уайтхол, Буркарт Шмид



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.