архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4

Доступное тепло

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Оборудование
Дата выхода: Июнь 2016

Если в предыдущие годы рынок профессионального теплового оборудования стабильно развивался, ежегодно прирастая в объемах, то с середины 2015 г. продажи профессиональной техники заметно просели. С одной стороны, новых заведений открывается все меньше, с другой – рестораны в целях экономии отказываются от закупки новой техники, используя бывшее в употреблении оборудование, либо отдают предпочтение бюджетным моделям.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Эффект заморозки

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2014

За последний год на ресторанном рынке заметно вырос спрос на холодильное оборудование российского производства. Профессионалы фудсервиса уже не хотят переплачивать за бренд и доставку и отдают предпочтение холодильным шкафам, столам и витринам, собранным в России. С другой стороны, стремясь сэкономить на операционных расходах, рестораторы все чаще инвестируют средства в высокотехнологичное импортное оборудование, оснащенное энергосберегающими технологиями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



В зоне комфорта

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2014

С начала 2014 г. поставки профессиональных кондиционеров в HoReCa снизились. Операторы фудсервиса замораживают строительство новых и реконструкцию уже действующих объектов, а при техническом оснащении заведений общепита отдают предпочтение более доступным по цене брендам. Оптимистично настроены сегодня поставщики различных видов обогревателей: продажи данного вида техники растут из года в год за счет развития питания в парках и открытия все большего числа летних веранд

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Путь к успеху через желудок

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2014

Volkswagen AG – один из мировых лидеров как в автомобильной промышленности, так и на рынке труда. Особое внимание корпорация уделяет обеспечению питания своих сотрудников по всему миру. Специально для этого была разработана единая концепция организации точек питания, которой следуют все 106 предприятий в 27 странах. Об особенностях концепции и ее функционировании на заводах Volkswagen в разных странах читайте в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East



Меню со спецэффектами

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Юлия Матвеева/Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Сентябрь 2014

Рынок ресторанов быстрого обслуживания активно развивается в последние годы, требуя все новых и новых технологических решений. О новинках в сфере автоматизации предприятий общественного питания «FoodService» поговорил с основателем компании UCS Григорием Гуревичем.

Автор статьи: Юлия Матвеева/Москва



Вектор тепла

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2014

Дефицит площадей – основная проблема, с которой сталкиваются рестораторы при оснащении кухни профессиональным оборудованием.Именно поэтому все больший интерес они проявляют к модульному тепловому оборудованию, органично встраиваемому в пространство кухни и совмещаемому с остальной техникой. Другая проблема – необходимость снижения операционных расходов, и здесь на первый план выходит многофункциональная техника, оснащенная энергосберегающими технологиями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Свободная касса!

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Август 2014

Часто, увидев очередь в популярном ресторане быстрого обслуживания, гости не мешкая уходят, а заведение теряет потенциальную выручку. Эта проблема становится особенно актуальной на фуд-кортах, где всегда есть альтернативные предложения. Решить ее помогает электронная очередь, еще один плюс которой – сокращение числа кассиров, работающих на торговой точке.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Мой до дыр!

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2014

Поставщики профессионального оборудования отмечают стабильно высокий спрос на разные типы посудомоечных машин за счет открытия новых заведений общественного питания. Учитывая потребности различных клиентов сегмента HoReCa, они предлагают новые и более совершенные модели посудомоек, которые не только гарантируют высокое качество мытья, но и значительно снижают затраты на энергоресурсы и закупку моющих средств.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Печка в лавочке

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2014

Выбирая пекарское оборудование, рестораторы отдают предпочтение экономичной и эргономичной технике. Хитом продаж сегодня являются комбинированные модели печей, совмещающие функции расстоечной и духовой камер и занимающие при этом сравнительно немного места. Такие печи подходят для выпечки хлеба и сдобы,а также изготовления пиццы и разнообразных закусок.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Комплексный подход

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2013

Рынок услуг по комплексному оснащению заведений общепита растет по мере развития ресторанного бизнеса в спальных районах столицы и регионах России. Локальные рестораторы заинтересованы в экспертизе компаний, специализирующихся на технологическом оборудовании. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, поставщики помимо технического оснащения предлагают широкий спектр дополнительных сервисов – от разработки фирменного стиля ресторана до поставки продуктов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».