архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2

Бумажные солдаты

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2014

Эксперты прогнозируют серьезное увеличение сбыта санитарно-гигиенической продукции по каналам HoReCa в 2014 г. Все более серьезную конкуренцию западным брендам бумажной продукции составляют российские производители. Популярность завоевывают бумажные изделия для сервировки стола, по фактуре приближенные к тканевым салфеткам и скатертям, а также салфетки с цветной,в том числе объемной, печатью.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Печка в лавочке

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2014

Выбирая пекарское оборудование, рестораторы отдают предпочтение экономичной и эргономичной технике. Хитом продаж сегодня являются комбинированные модели печей, совмещающие функции расстоечной и духовой камер и занимающие при этом сравнительно немного места. Такие печи подходят для выпечки хлеба и сдобы,а также изготовления пиццы и разнообразных закусок.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Без тарелок

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Август 2013

Российские шеф-повара подхватывают тенденции, заданные новой скандинавской кухней. Одна из ее особенностей – креативные подачи с использованием камней, древесины, мха и необычной посуды из природных материалов. Чтобы обзавестись всем необходимым для творчества, каждый повар находит своих собственных поставщиков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Прямо в мойку

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2013

Потребность рынка HoReCa в качественной посудомоечной технике растет с каждым годом. Зачастую выбор рестораторов падает на недорогие малогабаритные машины. Со стороны производителей при этом растет предложение машин, созданных с использованием энергосберегающих технологий. Они обходятся дороже в закупке, но позволяют сэкономить на обслуживании и коммунальных платежах

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Экология в стакане

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2013

Нынешний год объявлен в России и странах СНГ годом экологической культуры. Примечательно, что именно в текущем году активную тенденцию перехода на биоупаковку и посуду в сфере питания вне дома отмечает большинство участников рынка. Несмотря на то что доля биоразлагаемых полимерных материалов на рынке упаковки для HoReCa пока относительно мала, потенциал этого сегмента, по оценкам игроков, огромен.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Стирая границы

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2013

Если на заре появления в столице открытые кухни были прерогативой ресторанов fine dining, то сейчас их можно встретить в каждом втором заведении. Вариантов исполнения открытой кухни множество: можно сделать кухонный остров на заказ и разместить его в центре зала, а можно частично открыть производство или вынести в зал отдельные станции, такие как вок, гриль, приготовление пиццы. Чтобы открытая кухня работала эффективно, необходимо учесть целый ряд факторов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Тандыр, еще тандыр!

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2013

Тандыр – непременный атрибут ресторанов узбекской кухни, которые сегодня активно открываются не только в центре, но и в спальных районах: формат чайхоны в стиле восточный лаунж не менее востребован у молодежной и семейной аудитории, чем пивные и суши-бары. «FoodService» выяснил, что готовят в тандыре в Москве и как правильно использовать эту национальную печь.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Холодный расчет

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2013

Необходимое на каждой кухне и складе холодильное оборудование пользуется стабильно высоким спросом на ресторанном рынке. Снижая затраты на закупку холодильной техники, рестораторы выбирают оборудование отечественного производства. Дефицит же торговых площадей стимулирует спрос на компактные холодильные столы и витрины.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Картонный бизнес

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2012

Растущая конкуренция на рынке питания вне дома заставляет рестораторов уделять больше внимания качеству одноразовой посуды и пищевой упаковки. Профессионалы фудсервиса постепенно увеличивают статью расходов на данную продукцию, предпочитая «безликим» пластиковым контейнерам брендированные ланч-боксы с индивидуальным дизайном и экологичную упаковку.

Автор статьи: Александра Скороходова



Бум, ага!

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2012

Анализ рынка бумажной продукции для HoReCa показывает, что рестораторы перестали экономить бездумно – и начали экономить с умом. Если в разгар кризиса многие заведения в целях сокращения затрат закупали однослойные салфетки и макулатурную туалетную бумагу, то сегодня они снижают расходы за счет использования качественной продукции из целлюлозы и дозирующих систем.

Автор статьи: Александра Скороходова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».