архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2

Подшефные грядки

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2013

«Аптекарский огород» при ресторане – широко распространенная практика последних лет в США и Европе. У нас она пока только приживается. Шеф-повара в Москве и Санкт-Петербурге выращивают травы по большей части для собственного удовольствия и создания домашней атмосферы в ресторане, а также чтобы обеспечить ингредиентами авторские блюда.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Оранжевое настроение

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Марианна Ваххольц / Германия
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Сентябрь 2013

Мы не отдаем себе отчета в том, насколько цвета важны для нашей психики. Цвет воздействует на подсознание, может вызвать самые неожиданные ассоциации и ощущения и даже повлиять на процесс принятия решения. Какими бы ни были наши цветовые предпочтения, зависящие от личных вкусов или моды, цвета воздействуют на нас совершенно определенным образом. Это необходимо учитывать при оформлении ресторанных зон. О цветовых кодах рассуждают европейские профессионалы в области дизайна.

Автор статьи: Марианна Ваххольц / Германия



Без тарелок

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Август 2013

Российские шеф-повара подхватывают тенденции, заданные новой скандинавской кухней. Одна из ее особенностей – креативные подачи с использованием камней, древесины, мха и необычной посуды из природных материалов. Чтобы обзавестись всем необходимым для творчества, каждый повар находит своих собственных поставщиков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Не отходя от кассы

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2012

Супермаркеты, гипермаркеты и даже магазины «у дома» все чаще организуют на своих площадях ресторанные зоны. Многие ритейлеры готовы придумывать концепцию и инвестировать в открытие точки питания в магазине самостоятельно, несмотря на то, что она не всегда приносит ощутимую прибыль. Некоторые супермаркеты передают организацию зоны кафе на аутсорсинг, привлекая ресторанных операторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Картонный бизнес

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2012

Растущая конкуренция на рынке питания вне дома заставляет рестораторов уделять больше внимания качеству одноразовой посуды и пищевой упаковки. Профессионалы фудсервиса постепенно увеличивают статью расходов на данную продукцию, предпочитая «безликим» пластиковым контейнерам брендированные ланч-боксы с индивидуальным дизайном и экологичную упаковку.

Автор статьи: Александра Скороходова



Визуальный контакт

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2012

Из простого листка с перечнем блюд ресторанное меню сегодня превратилось почти что в арт-объект. Рестораторы не жалеют средств на профессиональную фотосъемку и работу фуд-стилиста, экспериментируют с форматом меню, а порой и вовсе переходят на электронные носители. И то, и другое, и третье повышает выручку, считают они – и спорят с теми, кто по старинке верен лаконичному листу бумаги

Автор статьи: Дарья Жиганова



Цветник за столиком

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2012

Все чаще на столах ресторанов можно увидеть зеленую траву или цветы в горшках. Перенимая западную моду, рестораторы учатся ухаживать за растениями, осваивая новую для себя профессию флориста. «FoodService» разобрался, как украсить заведение живыми цветами с минимальными затратами и рисками.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Не только дамам

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2009

Сейчас рестораны fine dining особенно дорожат постоянными гостями. Преподнесение маленьких гастрономических сюрпризов – классический способ воспитания лояльности. Журнал «FoodService» решил выяснить, как традиция комплиментов чувствует себя в период экономического спада.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Здравствуй, дерево!

Журнал: FoodService № 7
Автор: Хайке Хухт
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Июль 2009

Светлый бук, бурый орех или оливково-коричневый африканский тик, явная или слегка выраженная текстура – едва ли какой-то природный материал столь многогранен и так широко применим в ресторанном декоре, как дерево. Рассмотрим примеры использования древесины «без сучка, без задоринки» в заведениях различных сегментов фуд-сервиса.

Автор статьи: Хайке Хухт



Смешать, но не взбалтывать

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Февраль 2009

Сочетание старины и современности, грубой кирпичной кладки и хрупкого стекла, света и тени, роскоши и уюта – таков облик последних дизайнерских ресторанов в Москве. Главные проекты прошлого года – Maison Baccarat и «Манон» – сразу стали популярными. Это неудивительно, потому что в эклектичных интерьерах заведений Филипп Старк (Baccarat) и Андрей Деллос («Манон») собрали самые модные элементы оформления ресторанов.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».