|
Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Дарья Гуляева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2016
Россия намерена продлить продуктовое эмбарго до 2017 г., а значит, импортозамещение на рынке фудсервиса и дальше будет набирать обороты. Это касается в том числе молочной продукции, импорт которой в целом по рынку с 2014 г. сократился на 25–30%. В результате значительно удорожали все виды продукции как российского, так и зарубежного производства. В целях экономии рестораторы переходят на местный продукт, отдавая предпочтение специальным продуктам для HoReCa – сливкам для взбивания и молоку для капучино. Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2016
Поставщики готовой мясной продукции в HoReCa настроены весьма оптимистично. В условиях кризиса падения продаж не случилось, напротив, по некоторым разновидностям, в частности котлетам для бургеров и изделиям из мяса курицы, объемы сбыта остаются стабильно высокими. Более того, по итогам 2016 г. некоторые компании прогнозируют рост продаж данной товарной группы на уровне 10–15%. Автор статьи: Александра Скороходова / Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Мария Капелева/Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2016
Соусы, специи и приправы пользуются стабильно высоким спросом на рынке фудсервиса, однако для большинства поставщиков данной продукции в HoReCa 2015 г. стал провальным: объемы продаж в натуральном выражении либо уменьшились, либо остались на уровне предыдущего года. Спасительной соломинкой в условиях падения потребительской активности стало импортозамещение, по пути которого пошли как зарубежные, так и отечественные производители. Автор статьи: Мария Капелева/Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2014
В уходящем году российские продукты ожидаемо оказались на первом плане: за неимением импорта шефы экспериментируют с местными мясом и рыбой. Повара обращаются к таким традиционным способам приготовления, как запекание, копчение, жарка на углях. На первый план выходят естественность и простота: натуральный вкус и вид продуктов, блюда, которые вызывают у гостей скорее понимание, нежели удивление. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2014
С наступлением холодов посетители ресторанов все чаще обращают внимание на сытные закуски, например такие, как паштеты. Многие рестораны готовят паштеты сами, что дает им право называть их домашними. Зачастую повара адаптируют традиционные рецепты, добавляя новый ингредиент или специю, уменьшая количество жира и получая таким образом авторский рецепт закуски. Часто паштеты предлагаются гостям в качестве закуски к алкогольным напиткам. Автор статьи: Валерия Лобко / Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2014
Взбудораженные вступившим в силу запретом на ввоз в Россию продуктов питания из ряда стран, рестораторы буквально опустошили склады крупнейших компаний-поставщиков. Роста закупочных и отпускных цен в сложившейся ситуации избежать не удалось. Необходимые для работы продукты – как остатки (твердые сыры и заморозку), так и российские аналоги запрещенных товаров – рестораны готовы закупать и по более высоким ценам. «FoodService» узнал у столичных поставщиков, как обстоят дела с поставками в HoReCa и как скоро ситуация может стабилизироваться. Автор статьи: Софья Виноградова / Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Октябрь 2014
«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями и предприятиями быстрого обслуживания мы обратились к ресторанам японской кухни. Суши-бары, пик моды на которые пришелся на середину 2000-х, сегодня все больше превращаются в городские кафе, расширяя ассортимент за счет популярных блюд из других кухонь. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов. Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2014
Из еды «для посвященных», популярной среди следящих за модой горожан, суши в Европе превратились в самое известное азиатское блюдо массового производства. Суши и роллы можно найти повсюду: от супермаркетов и магазинов «у дома» до ресторанов fine dining. Популярности суши способствует и то, что они считаются здоровой пищей. Представляем обзор журнала «FoodService Europe & Middle East», посвященную интересным суши-барам Великобритании и Германии. Автор статьи: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Анна Шелепова/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2014
Все большую популярность в ресторанах набирает производство собственной свежей пасты. Благодаря простому набору продуктов, относительной простоте приготовления и интересу со стороны гостей к изготовлению свежей пасты на точке обращаются рестораны как премиальные, так и работающие в демократичном ценовом сегменте. Кроме того, самостоятельное производство пасты – верный способ защититься от возможного ограничения поставок импортной продукции. Автор статьи: Анна Шелепова/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Софья Виноградова/Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2014
В условиях эмбарго, наложенного на многие продовольственные товары, импортируемые в Россию из стран ЕС, поставщики на всякий случай ищут альтернативу пока еще не запрещенному для ввоза европейскому оливковому маслу. Они уже готовы предложить профессионалам фудсервиса масла из Туниса, Чили и Уругвая, стоимость которых в закупке пока существенно ниже тех, что поставляют из Италии и Испании. Автор статьи: Софья Виноградова/Москва
|
|
|
 |
| | | | © Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены. Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService |
| | |