архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Как по маслу

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Дарья Гуляева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2016

Россия намерена продлить продуктовое эмбарго до 2017 г., а значит, импортозамещение на рынке фудсервиса и дальше будет набирать обороты. Это касается в том числе молочной продукции, импорт которой в целом по рынку с 2014 г. сократился на 25–30%. В результате значительно удорожали все виды продукции как российского, так и зарубежного производства. В целях экономии рестораторы переходят на местный продукт, отдавая предпочтение специальным продуктам для HoReCa – сливкам для взбивания и молоку для капучино.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва



Птичий рынок

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2016

Поставщики готовой мясной продукции в HoReCa настроены весьма оптимистично. В условиях кризиса падения продаж не случилось, напротив, по некоторым разновидностям, в частности котлетам для бургеров и изделиям из мяса курицы, объемы сбыта остаются стабильно высокими. Более того, по итогам 2016 г. некоторые компании прогнозируют рост продаж данной товарной группы на уровне 10–15%.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Перечный томат

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Мария Капелева/Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2016

Соусы, специи и приправы пользуются стабильно высоким спросом на рынке фудсервиса, однако для большинства поставщиков данной продукции в HoReCa 2015 г. стал провальным: объемы продаж в натуральном выражении либо уменьшились, либо остались на уровне предыдущего года. Спасительной соломинкой в условиях падения потребительской активности стало импортозамещение, по пути которого пошли как зарубежные, так и отечественные производители.

Автор статьи: Мария Капелева/Москва



Быть проще

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2014

В уходящем году российские продукты ожидаемо оказались на первом плане: за неимением импорта шефы экспериментируют с местными мясом и рыбой. Повара обращаются к таким традиционным способам приготовления, как запекание, копчение, жарка на углях. На первый план выходят естественность и простота: натуральный вкус и вид продуктов, блюда, которые вызывают у гостей скорее понимание, нежели удивление.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Нежный или грубый

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2014

С наступлением холодов посетители ресторанов все чаще обращают внимание на сытные закуски, например такие, как паштеты. Многие рестораны готовят паштеты сами, что дает им право называть их домашними. Зачастую повара адаптируют традиционные рецепты, добавляя новый ингредиент или специю, уменьшая количество жира и получая таким образом авторский рецепт закуски. Часто паштеты предлагаются гостям в качестве закуски к алкогольным напиткам.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Большой куш

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2014

Взбудораженные вступившим в силу запретом на ввоз в Россию продуктов питания из ряда стран, рестораторы буквально опустошили склады крупнейших компаний-поставщиков. Роста закупочных и отпускных цен в сложившейся ситуации избежать не удалось. Необходимые для работы продукты – как остатки (твердые сыры и заморозку), так и российские аналоги запрещенных товаров – рестораны готовы закупать и по более высоким ценам. «FoodService» узнал у столичных поставщиков, как обстоят дела с поставками в HoReCa и как скоро ситуация может стабилизироваться.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Суши без границ

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Октябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями и предприятиями быстрого обслуживания мы обратились к ресторанам японской кухни. Суши-бары, пик моды на которые пришелся на середину 2000-х, сегодня все больше превращаются в городские кафе, расширяя ассортимент за счет популярных блюд из других кухонь. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Массовый продукт

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2014

Из еды «для посвященных», популярной среди следящих за модой горожан, суши в Европе превратились в самое известное азиатское блюдо массового производства. Суши и роллы можно найти повсюду: от супермаркетов и магазинов «у дома» до ресторанов fine dining. Популярности суши способствует и то, что они считаются здоровой пищей. Представляем обзор журнала «FoodService Europe & Middle East», посвященную интересным суши-барам Великобритании и Германии.

Автор статьи: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия



Фигурная лепка

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Анна Шелепова/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2014

Все большую популярность в ресторанах набирает производство собственной свежей пасты. Благодаря простому набору продуктов, относительной простоте приготовления и интересу со стороны гостей к изготовлению свежей пасты на точке обращаются рестораны как премиальные, так и работающие в демократичном ценовом сегменте. Кроме того, самостоятельное производство пасты – верный способ защититься от возможного ограничения поставок импортной продукции.

Автор статьи: Анна Шелепова/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург



Маслу рознь

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Софья Виноградова/Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2014

В условиях эмбарго, наложенного на многие продовольственные товары, импортируемые в Россию из стран ЕС, поставщики на всякий случай ищут альтернативу пока еще не запрещенному для ввоза европейскому оливковому маслу. Они уже готовы предложить профессионалам фудсервиса масла из Туниса, Чили и Уругвая, стоимость которых в закупке пока существенно ниже тех, что поставляют из Италии и Испании.

Автор статьи: Софья Виноградова/Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».