архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3

VII Russian FoodService Forum

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Декабрь 2014

VII Russian FoodService Forum «Кризис: ищем выход», организованный журналом «FoodService», прошел 1 декабря 2014 г. в московском конференц-центре «Инфопространство». Участниками форума стали более 200 представителей индустрии питания вне дома. Перед гостями выступили с докладами владельцы и топ-менеджеры российских ресторанных компаний, экономисты, маркетологи, зарубежные бизнес-консультанты.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Путь к успеху через желудок

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2014

Volkswagen AG – один из мировых лидеров как в автомобильной промышленности, так и на рынке труда. Особое внимание корпорация уделяет обеспечению питания своих сотрудников по всему миру. Специально для этого была разработана единая концепция организации точек питания, которой следуют все 106 предприятий в 27 странах. Об особенностях концепции и ее функционировании на заводах Volkswagen в разных странах читайте в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East



Еда как авантюра

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Говард Рилл / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2014

Что хотят есть посетители ресторанов США в 2014 г.? Исследовательская и консалтинговая компания из Чикаго Technomic Inc. выделила несколько глобальных тенденций, отражающих потребительские предпочтения американцев сегодня. Главные среди них: аутентичная и полезная пища, разнообразные экзотические кухни и еда, которую можно съесть на ходу.

Автор статьи: Говард Рилл / США



Одинаково полезны

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2014

В последние годы в крупных российских городах появились концепции быстрого обслуживания, основу предложения которых составляет популярный в Америке замороженный йогурт. Пока что российский потребитель не всегда понимает разницу между этим продуктом и привычным мороженым, зачастую отдавая предпочтение последнему. Поэтому большинство концепций находятся в поиске своего потребителя, экспериментируя с локациями и вкусами.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Сделано в Нью-Йорке

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2013

Нью-Йорк – одно из самых модных мест наряду с Лондоном в отношении гастрономических и ресторанных трендов. «Большое яблоко» неизменно служит источником вдохновения как для новичков, так и для опытных рестораторов. Если вы находитесь в поисках лучшего решения для развития собственного ресторанного бренда, приглашаем вас за новыми идеями в Нью-Йорк.

Автор статьи: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк



Франчайзи-двигатель роста

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / США
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2013

Ежегодный рейтинг 100 ведущих сетей общественного питания США, составленный отраслевым изданием «Nation’s Restaurant News», показывает, что состояние отрасли нормализуется после экономического спада. В 2012 г. топ-100 сетей увеличили свой оборот на 5,3%. Их совокупная выручка в США составила $213,7 млрд – почти 34% всего объема американского рынка. www.nrn.com

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / США



Азия в багете

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2013

Азия – новый источник вдохновения для сэндвичных концепций. Все больше молодых брендов, запускаемых в Штатах, используют азиатские вкусы и ингредиенты, чтобы создать самый вкусный, сочный и острый бутерброд, который сумел бы затмить классические американские сабы и хот-доги. Рестораторы ожидают, что вьетнамский бань ми скоро будет не менее популярен у гостей, чем мексиканские бурито и тако.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США



Бизнес на дрожжах

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Брюс Уайтхолл / США
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

В последние десять лет акции Panera Bread, крупнейшей американской сети кафе-пекарен, показывают лучшую динамику среди всех ресторанных компаний США. Каждую ночь во всех 1600 заведениях сети со среднегодовым оборотом точки $2,4 млн выпекают хлеб из свежего теста. О конкурентных преимуществах концепции и перспективах бизнеса журналу «Foodservice Europe & Middle East» рассказал основатель Panera Bread Рон Шейч.

Автор статьи: Брюс Уайтхолл / США



Труженики села

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2012

Европейские фермеры перестали довольствоваться доходами с продажи своей продукции. Животноводческие, молочные и прочие хозяйства развивают экотуризм и переквалифицируются в комплексы, где есть отели, магазины и рестораны – различных форматов и концепций. Предлагаем вторую часть обзора, подготовленного журналом «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Европа



Неоднородная среда

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Боб О’Брайен / США
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Ноябрь 2011

Ресторанный рынок становится все более глобальным: международные сети наращивают присутствие в мире, а бургеры, пицца и картофель фри вытесняют местные блюда из меню ресторанов. И все же предпочтения гостей в каждой стране уникальны, и, не учитывая их, невозможно добиться успеха на локальном рынке. О сходстве и различиях в привычках потребителей разных стран рассуждает Боб O’Брайен – старший вице-президент международной исследовательской компании NPD Group.

Автор статьи: Боб О’Брайен / США



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.