архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5

Всегда наготове

Журнал: FoodService №9 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Сентябрь 2017

Элементы кулинарии – витрины с готовой едой – можно встретить и в сетевых проектах с другой специализацией, например в кафе-пекарнях, и в отдельно стоящих ресторанах, которые таким образом расширяют спектр услуг для своих гостей, не говоря уже о многочисленных прилавках с готовой едой в супермаркетах. Развитие же традиционных сетевых кафе- кулинарий не носит в столице массовый характер. Тем не менее в этой нише появляются новые игроки, а экономические условия наряду с не снижающимся темпом жизни делают формат кулинарии все более привлекательным для гостей.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Магазин концепций

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2016

Последние пару лет о «Чайхоне № 1» говорят не только как о сети лаунж-кафе, но и как о компании, выпускающей на рынок новые интересные концепции общепита. Узбекский фастфуд Ploveberry занял свое место в крупных торговых центрах, придуманный «Гинзой» в Санкт-Петербурге ObedBufet планомерно расширяется в Москве уже под руководством братьев Васильчуков. Но этим амбициозные планы владельцев «Чайхоны № 1» не ограничиваются. О том, куда сегодня движется ресторанный рынок и каких концепций требует, «FoodService» расспросил сооснователя компании Алексея Васильчука.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Шведская идея

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2016

Без ресторана и бистро с фирменными фрикадельками, лососем, хот-догами и мороженым невозможно представить себе магазины ИКЕА. Их предприимчивый основатель вовремя позаботился о своих покупателях, создав не менее интересный, чем сами магазины, кейс на стыке HoReCa и ритейла. Отдел питания в российских магазинах ИКЕА обслуживает более 60 млн человек в год. Как ему это удается, разобрался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Главные по тарелочкам

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2016

Падение платежеспособности населения дало новую жизнь подзабытому формату столовых: заведения, где можно поесть за 200 руб., сегодня вырастают как грибы, причем не только в офисных кластерах, но и на центральных улицах, откуда они, казалось бы, полностью ушли в 2000-е. За три неполных года петербуржская сеть «Тарелка Столовая» открыла 19 точек в двух типах локаций – бизнес-центрах и стрит-ритейле. Две столовые с недавних пор работают в столице, причем одна из них – на Садовом кольце. Ключ к успеху проекта владельцы видят в своевременном сочетании таких составляющих, как качество, цена, скорость обслуживания и атмосфера.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Единым фронтом

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2014

В 2011 г. на российском рынке кейтеринга образовалась новая компания United Catering Group путем слияния двух крупных игроков – Mega Foods и «Кантина Сити». Какие изменения произошли в ходе объединения и какова сегодня стратегия одного из крупнейших российских операторов корпоративного питания, «FoodService» рассказал директор по развитию United Catering Group Дмитрий Худяков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Повседневная доступность

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2014

Casual Cafe – сеть корпоративных столовых с разнообразным ассортиментом и привлекательным интерьером, работающих в петербуржских бизнес-центрах. Три точки доступны сотрудникам офисов и гостям извне, четвертая обслуживает офис моноарендатора. В одной из локаций предпринята попытка совместить столовую и вечерний ресторан a la carte. Об особенностях бизнес-модели Casual Cafe рассказал владелец концепции Валерий Кудряшов.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Станция: бизнес-ланч

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2013

Новый корпоративный ресторан Be компании Sodexo в бизнес-центре «Башня на Набережной» посещают более 1000 человек в день. За похожими деловыми костюмами офисных работников скрываются очень разные представления о том, как, где и чем пообедать. Ключевая идея концепции Be yourself, работающей в более чем 25 странах мира, – создать инновационную столовую, максимально отвечающую потребностям и вкусам сотрудников конкретного бизнес-центра.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Зачетный обед

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2013

Сокращение государственного финансирования и низкая эффективность собственных кейтеринговых служб стимулируют столичные вузы задуматься о передаче функции питания на аутсорсинг. Питание в университетах привлекает частные компании стабильным, пусть и невысоким средним чеком и гарантированным потоком гостей. Развитию отношений между операторами питания и университетами мешают ограничения в наценке, которые устанавливают учебные заведения, а также рыночная арендная плата, которую вузы нередко выставляют операторам питания.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Из одного теста

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2013

Формат кафе с акцентом на изделия из теста с начинкой: пельмени, вареники или хинкали – становится все более популярным в Москве: гостей привлекают относительно низкие цены и популярный в народе продукт. Однако именно эти особенности формата могут тормозить развитие: невысокий средний чек требует высокой проходимости и оборачиваемости, а чтобы добиться высокого качества лепных изделий и отстроиться от конкурентов, нужно налаживать трудоемкое производство на точке.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Праздник пирога

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2013

Ниша пироговых концепций в Москве относительно свободна и привлекательна из-за слабой конкуренции и невысокого входного барьера. В то же время на рынке уже есть игроки, доказавшие жизнеспособность и востребованность этой концепции у жителей больших городов. Успеха в нише пироговых можно достичь, добившись стабильно высокого качества продукта и отыскав правильные каналы сбыта.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».