архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5

Праздник каждый день

Журнал: FoodService № 07
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2016

Затраты на организацию работы cлужбы питания самые значительные для отеля после фонда заработной платы. С введением эмбарго и наступлением кризиса операционные расходы гостиничных отделов F & B возросли, равно как и в других сегментах рынка фудсервиса. В связи с этим обеспечить эффективную работу F & B-службы – полную загрузку производственных мощностей, высокую оборачиваемость продуктов – стало одной из приоритетных задач. Как этого добиться, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Жаркий город

Журнал: FoodService № 07
Автор: Дарья Гуляева / Сочи
Рубрика: Регион
Дата выхода: Июль 2016

За два с половиной года после Олимпийских игр ресторанный рынок Сочи изменился качественно и количественно: в городе, включая прибрежный и горный кластеры, открылись новые интересные заведения местных и иногородних операторов, вырос спрос на кейтеринговые услуги и, соответственно, предложение, рестораторы пробуют развивать доставку и мобильную торговлю. Ложка дегтя в этой бочке меда – пресловутая сезонность, плохо прогнозируемый спрос и дополнительные операционные расходы.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Сочи



Время героев

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2014

В декабре «FoodService» традиционно отмечает самые яркие ресторанные проекты уходящего года. Как всегда, мы попросили гастрономических обозревателей двух столиц назвать три самых удачных открытия последних 12 месяцев. Абсолютными лидерами в Москве в этом году оказались рестораны, открытые шеф-поварами. В Санкт-Петербурге наивысшую оценку заслужила монопродуктовая концепция с сосисками и крафтовым пивом.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Санкт-Петербург



Пенный сегмент

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Ноябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями, предприятиями быстрого обслуживания и суши-барами мы обратились к пивным концепциям. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Гоним и настаиваем на этом

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2014

Мода на русские продукты и блюда вернула в рестораны моду на настойки и наливки, которое становятся особенно актуальны с наступлением холодов. Многие заведения готовят настойки сами, отыскивая традиционные рецепты или придумывая собственные, комбинируя разные виды крепкого алкоголя со всевозможными ингредиентами. Часто настойки и наливки используют для продвижения заведения, предлагая их гостям в качестве комплемента.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Мидий и фритов

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2014

В Петербурге, который называют российской пивной столицей, востребованным форматом всегда были ирландские пабы, немецкие и чешские рестораны. Последние два года в городе активно открываются заведения, предлагающие бельгийскую кухню. Составляющие их успеха – широкая линейка качественного пива, простая сытная еда и непринужденная атмосфера, привлекающая как молодежь, так и семьи.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Суши до упаду

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

В апреле в петербуржской сети суши-баров «Евразия» ввели акцию «Ешь сколько хочешь». Покупая входной билет, который для взрослого стоит 599 руб., гость может есть без ограничений по количеству блюд и времени. О новой акции, перспективах сети и ресторанного рынка в целом «FoodService» побеседовал с совладельцем компании «Евразия Холдинг» Алексеем Фурсовым.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Спорт, крылышки и девушки

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

Hooters могут узнать даже те, кто ни разу не был в заведениях этой сети. Спорт-бар с веселыми официантками hooters-girls запечатлен в мультфильмах «Симпсоны» и «Южный парк». Этот ресторан – часть американской культуры общепита, его классика, которая нашла свое место и во многих странах мира. На следующий день после открытия первого московского Hooters его совладелец Кристофер Уинн рассказал «FoodService» о работе концепции в Москве.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Шоколадная фабрика

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2014

В конце марта в Москве открылось первое заведение сети шоколадных баров Max Brenner. Франшизу на развитие сети в России у крупного израильского продуктового ритейлера Strauss Group приобрела компания «Шоколадница». В ближайшие пять лет планируется открыть 20 шоколад-баров. Исполнительный директор московского бара Мухаммад Арипов рассказал «FoodService» о концепции Max Brenner и ее российском воплощении.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



По течению

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Появившись на ресторанном рынке Петербурга в 2009 г., компания ReCa за четыре года открыла 12 ресторанов. С самого начала в компании диверсифицируют форматы, ориентируясь на различную целевую аудиторию. Сегодня в портфеле холдинга шесть пивных ресторанов, три кафе, отсылающих к советской стилистике, ресторан мясной и рыбной кухни, а также оформленные в духе 1960-х ресторан под брендом Twiggi и одноименное кафе. О Петербурге как пивной столице, конкурентах и поиске соинвесторов рассказывает один из мажоритарных акционеров холдинга ReCa Екатерина Резникова.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».