архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















В столице выбрали лучшие рестораны по версии читателей и экспертов «Time Out Москва»



Десятая церемония вручения ресторанной премии «Time Out Москва» состоялась в конгресс-центре гостиницы «Swissotel Красные Холмы» 6 апреля. Премию лучшим ресторанам вручают в 22 городах мира, за номинантов голосуют как эксперты, так и сами гости – в данном случае читатели журнала Time Out. 
На торжественной церемонии собрались представители более 130 ресторанов, финалисты премии, рестораторы, знаменитые шеф-повара. В экспертный совет премии вошли журналисты, блогеры, ресторанные критики.
По итогам голосования экспертов лучшим новым демократичным рестораном стал Madame Wong Дмитрия Зотова, среди более дорогих концепций – Twins братьев Березуцких, который оказался лучшим в своей номинации и по мнению читателей. Рестораном с лучшим завтраком признан «Dr. Живаго», рестораном с лучшими коктейлями – Kutuzovskiy, 5, лучшим винным баром – Winil Wine Bar. Номинацию «Тренд: русский продукт» взяли рестораны «Марк и Лев» и «Воронеж». Даниловский рынок получил приз за «Лучший ребрендинг», высокой оценки экспертов также удостоились перуанский ресторан Chicha и сеть Zotman Pizza Pie. Cпециальный приз от экспертного совета получил кооператив LavkaLavka. Также впервые в этом году была объявлена специальная номинация «Мой любимый ресторан», победителя в которой определяли читатели Time Out. По итогам голосования победил ресторан корейской кухни Hite.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».