архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Волконский начинает выпуск собственных шоколадных конфет Wolkonsky Special Blend



 

Волконский начинает производство собственного шоколада ручной работы Wolkonsky Special Blend. Разработки шоколада проходили в Париже, в лаборатории «Бари Кальбо» Черное золото (l’Or Noir). В составлении  шоколадного букета принимал участие шеф-кондитер сети Лоран Бурсье. 

«Создать собственный шоколадный бренд – непростая задача, сродни искусству. Мы соединили лучший шоколад с необычными вкусами, – говорит Лоран Бурсье. – Для начала мы представим 10 вкусов шоколадных конфет ручной работы – имбирь, лавровый лист, лаванда, фиалки, лайм, черная смородина, кориандр, облепиха, мандарин и малина. В сентябре появятся еще 5 вкусов». 

Шоколадные конфеты Wolkonsky Special blend сделаны вручную из шоколада высшего качества и не содержат вредных ингредиентов. Конфеты будут продаваться во всех Волконских в Москве и Петербурге в подарочных пеналах по 5, 10 и 15 штук.

Сеть пекарен «Волконский» работает с 2005 года; в настоящее время управляет 21 пекарнями в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге. 


 




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».