архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















Lantmannen Unibake приобрела производство в Румынии



Международная хлебопекарная группа Lantmännen Unibake сообщила о приобретении румынской компании – производителя хлебобулочной продукции Frozen Bakery Products SA, базирующейся в Бухаресте. Ранее фабрика принадлежала австрийской GoodMills Group. Приобретение поддерживает стратегию роста Lantmännen Unibake и будет способствовать укреплению позиций группы в Центральной Европе. Рынки сбыта производственной площадки Frozen Bakery Products SA, преимущественно, Румыния и соседние страны, такие как Болгария, Сербия и Греция. На данный момент в компании работает 80 сотрудников. «Наша цель заключается в том, чтобы превратить производственную площадку Frozen Bakery Products SA в полноценное производство для широкой линейки продукции Lantmännen Unibake в Румынии, а также соседних странах, чтобы соответствовать прогнозируемому росту рынка», – говорит Вернер Девинк, CEO Lantmännen Unibake. Стоимость покупки стороны не разглашают.



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».