архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Александр Колобов стал совладельцем Burger King Gmbh



 

Burger King Worldwide, Inc сообщила о продаже дочерней немецкой компании Burger King Gmbh, которой принадлежит 91 ресторан сети в Германии. Покупателем выступила немецкая компания Yi-ko Holding Gmbh, один из совладельцев которой – Александр Колобов, совладелец сети «Шоколадница» и мастер-франчайзи Burger King в России.

В результате сделки Yi-ko Holding Gmbh, ранее управлявшая 57 ресторанами Burger King на территории Германии, станет крупнейшим франчайзи сети в стране. В планах компании – продолжить открывать заведения в Германии, а также модернизировать работающие рестораны. По словам Эртюна Йылдыза, главного исполнительного директора и совладельца Yi- ko Holding Gmbh, компания готова вкладывать значительные средства в реконструкцию и развитие.

Компания Burger King Worldwide, Inc была основана в 1954 г., сегодня она насчитывает 13 тыс. ресторанов в 88 странах мира. В России Burger King работает с 2010 г. Сегодня в России насчитывается 96 ресторанов сети в Москве, Московской области, Санкт- Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте и других городах.

 

 




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.