архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















Бренд Kenwood презентовал в России новую кухонную машину Chef Titanium



В Москве состоялась презентация новой кухонной машины Kenwood Chef Titanium, которую провели директор по России Департамента международной торговли Посольства Великобритании в Москве Джон Линдфилд, корпоративный шеф-повар в Лондоне Kenwood Мартин Джонс, а также генеральный директор компании «Делонги» Михаил Покровский. Kenwood Chef Titanium представляет собой планетарный блендер, главные особенности которого – мощность, прочность и вариативность насадок (пять базовых в комплекте и еще порядка 20, которые можно приобрести отдельно). Дополнительные свойства машины – прозрачный защитный экран над чашей и подсветка чаши, позволяющая наблюдать за процессом работы аппарата.
Chef Titanium разработан, прежде всего, для использования на домашней кухне, но может подойти и для заведения, изготавливающего небольшой объем собственной выпечки и десертов. По результатам испытаний, проводившихся разработчиками блендера, он может работать на предельной мощности несколько суток подряд без перегрева.
В 2016 г. Kenwood Chef Titanium получил награду в области дизайна iF GOLD AWARD.



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».