архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Ресторан Cafe 21 холдинга «Ресторанный синдикат» открылся в московском отеле «Radisson Славянская».



Это двадцать первое по счету заведение компании в Москве. Ресторан разделен на четыре помещения: основной зал, рассчитанный на 100 гостей, английский кабинет на 14 гостей, французский и восточный кабинеты на восемь гостей каждый. Также работает летняя веранда на 80 посадочных мест. Главная интерьерная деталь основного зала – светящиеся панели из современного материала, который на вид напоминает пенящееся шампанское. В центре зала находится квадратная контактная барная стойка.

Площадь основного зала – 190 кв. м. Основу меню Cafе 21 составили популярные позиции из других ресторанов холдинга: «Антрекот», «Zолотой», «Beefbar» и «Оливетта», шеф-повар которых Дмитрий Зотов, став шефом и в Cafe 21, по-новому интерпретировал блюда для этого ресторана.

Цитата из меню: борщ с уткой – 450 руб., фермерский цыпленок с соевым соусом и имбирем – 890 руб., лопатка ягненка с кускусом, киноа и печеным баклажаном – 960 руб., домашний пирог из копченой груши с горгонзолой – 420 руб. Шеф-сомелье – Сергей Косыгин. Средний чек – 3000 руб. Каждый день у гостей есть возможность заказать один из трех типов бизнес-ланча: европейский, азиатский или русский.


 




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».