архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Компания «Баскин Роббинс» отпраздновала 25–летие в России



Компания «Баскин Роббинс» подвела итоги 25–летней работы в России. За это время в 112 городах были открыты 285 кафе–мороженых «Баскин Роббинс», из них в прошлом году заработали 46 . Всего же в мире насчитывается 7000 заведений под этим брендом. Компания развивается преимущественно по франчайзингу. С этого года компания предлагает открывать до 5 ресторанов за один франчайзинговый взнос. 

Кроме того, в России 17 лет назад компанией была построена крупнейшая в Европе фабрика по производству мороженого. Проектная мощность фабрики – 16, 5 тыс. т. в год. 

Мороженое «Баскин Роббинс» производится на основе натуральных сливок, кроме того, в линейке присутствуют диетические сорта, мороженое без сахара, сорбеты и щербеты. Всего же в ассортименте компании 150 сортов мороженого, и ежегодна их количество растет. Так, в 2012 году московская фабрика произвела 6 сортов мороженого, с начала 2013 года выпущено 4 сорта.

 

 




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».