архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















В Санкт-Петербурге открылся китайский рестобар Made in China



Рестобар Made in China заработал в Санкт-Петербурге по адресу: Большая Морская улица, дом 35, в здании «Росфото». Рестобар – совместный проект двух ресторанных тандемов – Аны Долгушиной и Мадины Кажимовой (Wong Kar Wine, Black China) и Ильи Базарского с Павлом Штейнлухтом («Бекицер», Terminal bar, Social club). 
Двухэтажное помещение площадью 260 кв. м рассчитано на 80 посадочных мест, включая места за контактным баром на первом этаже. В эклектичном интерьере залов мраморный пол и барная стойка, украшенная бетонной плиткой в виде рыбной чешуи. 
Концепция – ресторан с кухней в азиатском стиле и широким предложением азиатских напитков. В узком меню представлена еда, которую сами учредители называют «игрой в Азию»; почти каждое блюдо включает ассорти азиатских, латиноамериканских и европейских вкусов. Так, китайские булочки бао подают с рагу из говяжьих щек и латиноамериканским соусом чимичурри, глазированную свиную грудинку сервируют кимчи, мексиканскую лепешку тако делают из теста, предназначенного для пельменей гедза, и заворачивают в лепешку утку в соусе хойсин. Цитата из меню: овощное севиче со свежим зеленым горошком – 280 руб., тартар из лосося в соусе кимчи – 360 руб., тако с крабом и манго – 270 руб., бао с разорванной свининой и бобовым соусом – 220 руб., сычуаньский суп с лапшой и соевой спаржей – 280 руб., ахи поке с тунцом и соусом из икры масаго – 460 руб., утка хойсин с жареным киноа – 420 руб., моти с малиной – 370 руб. Средний чек – 1400 руб. 
Коктейльную карту разработал Константин Берлинец, в коктейлях он использует алкоголь, настоянный на синем чае, кокосовом масле или лемонграссе. Винную карту составила совладелица заведения Анна Долгушина, среди вин преобладают рислинг, совиньон блан, пино нуар и шираз.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».