архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















В московском ТРЦ «Европейский» открылся гастропаб Craft Kitchen от Il Forno Group



Гастропаб Craft Kitchen открылся в Москве, в ТРЦ «Европейский», по адресу: площадь Киевского вокзала, дом 2. Он входит в ресторанный холдинг Il Forno Group и располагается рядом с его же рестораном Burger & Pizzetta. В заведении смешанная кухня и большой выбор закусок к пиву, в том числе на компанию. Также в ресторане предлагают соленья и копчености собственного производства и семь видов рыбьей икры (от 150 руб. за 30 г). 


Шеф-повар – Александр Борзенко (Glenuill, Zupperia, Bread&Meat). В Craft Kitchen он придерживается философии фудпэйринга – учения о сочетании продуктов с общим вкусо-ароматическим компонентом. В связи с этим многие блюда, а также соус для шоколадного фондана готовят с добавлением пива. Цитата из меню: куриный паштет с попкорном из гречневой крупы, копченым сливочным маслом и тостами – 390 руб., бао-бургер с креветками – 400 руб., ролл из утки по-пекински с луком шалот, свежим огурцом и соусом хойсин – 390 руб., сырокопченая колбаса из медведя – 240 руб. / 30 г, кижуч вяленый – 300 руб. / 50 г, рваная говядина сувид с ленивым гратеном из корня сельдерея и зеленым горошком – 660 руб., куриное филе с брезаолой, сыром камамбер и картофельными шариками – 790 руб. Средний чек – 1500 руб. 


Ассортимент бутылочного и разливного пива из более 300 сортов, которые находятся в постоянной ротации, подобрал шеф-бармен Il Forno Group Олег Кашин. География напитка простирается от Японии до Ирландии. Цена за бокал стартует от 290 руб. Сориентироваться гостям помогает пивной сомелье. Кроме того, гости могут продегустировать один из четырех пивных сетов: светлый, темный, фруктовый и полный сет из 16 сортов. 


Интерьером гастропаба занималось агентство MMZ Project архитектора Марии Жуковой (Burger & Pizzetta, Erwin, Duran Bar, Food Embassy). При входе установлена стеклянная холодильная камера с бочками разливного пива, за ней – большая контактная барная стойка из полированного бетона. Стену за баром украшают две витражные картины с зеркальными вставками, на другой стене – расписанная вручную карта стилей пива всего мира. В заведении предусмотрена отдельная зона с экранами для спортивных трансляций, настольным футболом, хоккеем и профессиональным дартсом. Гастропаб рассчитан на 140 посадочных мест.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».