архив
Август 2017

Ориентир

Устроили базар

Мнение

Скорость отдачи

Продукт

Рынок















Компания "Росинтер Ресторантс" объявила операционные и неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2017 г.



Компания "Росинтер Ресторантс" объявила операционные и неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2017 г.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2017 ГОДА
Показатель EBITDA[1] до начисления обесценения и списаний увеличился до 133 млн рублей с 65 млн рублей в 1 полугодии 2016 года, рентабельность по EBITDA[1] до начисления обесценения и списаний увеличилась до 3,8% с 1,8% в 1 полугодии 2016 года.

Рентабельность по валовой прибыли увеличилась до 14,0% от общей выручки с 11,3% в 1 полугодии 2016 года.

Прибыль от операционной деятельности до обесценения составила 14 млн рублей по сравнению с убытком в 27 млн рублей в 1 полугодии 2016 года как следствие улучшения операционной деятельности в 1 полугодии 2017 года.
Консолидированная чистая выручка по МСФО составила 3 446 млн рублей.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2017 ГОДА
Консолидированная валовая операционная выручка[3] в 1 полугодии 2017 года составила 3 818 млн рублей, что ниже на 3,9% по сравнению с 1 полугодием 2016 года.
В транспортных узлах валовая выручка[3] составила 1 499 млн рублей, что выше на 15,5% по сравнению с 1 полугодием 2016 года.
Валовая выручка всех сопоставимых ресторанов[4] увеличилась на 3,0% и составила 2 798 млн рублей.

«В первом полугодии 2017 года «Росинтер» продолжает демонстрировать улучшение финансовых показателей. Рост EBITDA до обесценения и списаний составил 102%, и данный показатель достиг значения в 133 миллиона рублей. Выручка корпоративных сопоставимых ресторанов демонстрирует рост на 3% по сравнению с первым полугодием 2016 года, - комментирует президент и CEO компании Сергей Зайцев. - В целях повышения эффективности бизнеса «Росинтер» продолжает реализацию выбранной стратегии сфокусированного развития, в рамках которой компания выходит из неприбыльных активов, обновляет существующие рестораны под ключевыми брендами и осуществляет точечное развитие в регионах и локациях с высоким коммерческим потенциалом.
Одним из ключевых направлений бизнеса для компании остается развитие на транспортных узлах. В первом полугодии 2017 года консолидированная операционная выручка ресторанов, расположенных на вокзалах и в аэропортах, демонстрирует рост на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. На сегодняшний день «Росинтер» управляет 35 ресторанами и кафе в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, а также 17 объектами общественного питания на железнодорожных вокзалах Москвы.
Долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками позволило компании добиться снижения продуктовой себестоимости на 12,8% в 1 полугодии 2017 при сохранении высокого качества блюд и напитков для гостей в ресторанах.
В результате эффективных действий прибыль от операционной деятельности до обесценения увеличилась в 2,5 раза и составила 14 миллионов рублей против убытка в 27 миллионов рублей за сопоставимый период 2016 года.
В первом полугодии 2017 года компания привлекла дополнительное долгосрочное финансирование от банка ВТБ. Привлеченные средства компания направит на реструктуризацию текущего кредитного портфеля, а также на увеличение темпов роста открытия новых локаций в среднесрочной перспективе».

 





РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

Новости

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.