архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Dominos Pizza Russia утроила выручку за II квартал 2017 года



Domino’s Pizza (DP) Eurasia N.V. обнародовал финансовые показатели за II квартал 2017 г. Согласно отчету выручка компании в России за этот период увеличилась на 200,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. ― 1,5 млрд руб. к 481,6 млн руб. соответственно и составила 23% от всех продаж DP Eurasia N.V. Такой рост обусловлен увеличением показателя like-for-like* и открытием новых ресторанов. Так, на 30 июня 2017 г. в DP Russia было открыто 96 ресторанов, 88 из которых собственные, а 8 ― франчайзинговые. 
Показатель системных продаж в России like-for-like продемонстрировал рост на 31,3%, практически равный значению этого показателя за I квартал 2017 г. (32,1%). Компания объясняет это повышением узнаваемости бренда, сокращением времени обслуживания и положительной динамикой развития онлайн-продаж. 
Системные онлайн-продажи like-for-like за второй квартал 2017 г. продемонстрировали результат 85,1%, из которых показатель заказов через онлайн-платформу компании составил 62,8%. EBITDA для российского сегмента DP составила 81,6 млн руб., увеличившись за год на 185,9%. 
«DP Eurasia N.V. недавно объявила об открытии 600-го ресторана и по совместительству 100-го ресторана в России. Присутствие Domino’s в России продолжает расти ― до конца года мы ставим целью открыть в общей сложности не менее 112 ресторанов, а в ближайшем будущем ― первые заведения за пределами Московской области», - рассказывает генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез.


*Показатель like-for-like отражает средние продажи группы ресторанов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».