архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















«КорпусГрупп» накормит 14 000 участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов



Компания «КорпусГрупп» — дивизион «Кейтеринг-Москва» организует питание на ключевой площадке Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи, который проходит с 14 по 22 октября 2017 г. В течение семи дней компания «КорпусГрупп» будет кормить обедами и ужинами студентов и волонтеров мероприятия из более чем 180 делегаций со всего мира.

Утром и вечером компания обслуживает поток посетителей порядка 14 000 человек, для работы на мероприятии оператор привлек около 500 сотрудников. Для лучшей организации потока в зале использовано несколько линий раздачи, а также — цветовое зонирование. «Организация питания на Всемирном фестивале молодежи и студентов — наиболее масштабный проект для компании «КорпусГрупп» с точки зрения количества питающихся. Участников фестиваля ждёт насыщенная программа и наша задача — обеспечить им сытное питание», - отмечает директор дивизиона «Кейтеринг-Москва» Эрнест Лепский.
Основные площадки, на которых организовано питание — шатёр и фойе Адлер-Арены. Меню, представленное в формате шведского стола, включает закуски, горячие блюда, напитки и выпечку. По предварительным данным расход продуктов на протяжении всего мероприятия составит 130 000 кг, расход воды - более 210 000 л, расход хлеба - более 15 000 кг.

Всемирный фестиваль молодежи и студентов проводится с целью консолидировать молодёжное мировое сообщество, обсудить актуальные глобальные проблемы и вызовы. Участники фестиваля — активные и инициативные студенты и молодые специалисты различного профиля. Каждый день фестиваля посвящён одному из макрорегионов планеты: Америка, Ближний Восток, Азия и Океания, Европа, Россия.

О компании «КорпусГрупп»:
Национальная сервисная компания «КорпусГрупп» с 1991 года занимает лидирующие позиции на рынке услуг производственно-хозяйственного аутсорсинга. Предоставляет сервисные услуги в сфере управления непрофильными активами крупных промышленных предприятий, включая организацию корпоративного и индустриального питания, эксплуатацию объектов недвижимости, профессиональную уборку территорий и помещений, химическую чистку спецодежды. Компания имеет 30 филиалов в России и на Украине, более 600 объектов эксплуатации. Развитая географическая структура позволяет «КорпусГрупп» обслуживать более 350 компаний, промышленных предприятий и удаленных объектов. Среди клиентов компании – Роснефть, Лукойл, Газпром нефть, Башнефть, АвтоВАЗ, ГАЗ и др.



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».