архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Юбилейную выставку PIR Expo 2017 посетили более 42 тыс. человек



20-я, юбилейная, выставка PIR Expo состоялась в Москве с 9 по 12 октября.
За четыре дня выставку посетили 42 810 человек, приняли участие 650 компаний, которые представили 238 новинок, 365 спикеров и 9423 слушателей деловой программы, было проведено 313 уникальных мероприятий.

PIR Expo 2017 традиционно объединил четыре специализированные выставки, каждая из которых прошла под новым слоганом.
Поколение идей! – выставка «ПИР» (Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки) продемонстрировала то, как традиционный подход переплетается с инновациями, ее участники также постарались ответить на самые актуальные вопросы, остро стоящие сегодня в ресторанной индустрии.

Поколение SMART! – выставка «Отель Экспо» показала новинки в оснащении номеров, где акцент был сделан на лаконичность и эргономичность во всем.

Поколение E’Motion! – выставка «Moscow Coffee & Tea Expo» открыла новые вкусы и удивила кофейными экспериментами.

Поколение открытий! – выставка «Рестофранчайзинг» доступно рассказала о том, как сделать свои первые шаги в ресторанном бизнесе.

В этом году выставка ПИР (Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки) стала особенно насыщенной и динамичной. Ведущие производители и поставщики со всего мира представили на своих стендах современные технологические и гастрономические идеи, а талантливые шеф-повара продемонстрировали гостям креативные новинки и нестандартные подходы в приготовлении блюд.

9 октября в рамках церемонии открытия выставки состоялась национальная премия «Гостеприимство», ежегодно вручаемая ведущим представителям сферы HoReCa. Награда призвана отметить тех, кто внес особый вклад в развитие индустрии питания и гостеприимства страны.

Основное действие развернулось на центральной арене «Территория идей», тематически разделенной на три части. В зале «Ресторатор» состоялись две актуальные дискуссии – там говорили о развитии продуктовых рынков в России и о будущем русской кухни, которая становится все популярнее с каждым годом. В зале «Шеф: вкус и себестоимость» эксперты продемонстрировали новые технологии, помогающие уменьшить себестоимость и улучшить качество блюд, а в зале «Шеф: кондитер и пекарь» гости узнали все секреты кондитерского искусства.

Одной из самых полезных площадок выставки можно по праву назвать «Территорию практики». Здесь провели ряд бизнес-семинаров, посвященных управлению рестораном, маркетингу и PR, работе с персоналом и т.д.

Никого не оставила равнодушным самая зрелищная площадка «Территория бургеров», где проходили соревнования, во время которых мастера своего дела ловко управлялись с приготовлением мяса и создавали настоящие произведения гастрономического искусства. Победителем в номинации «Самый креативный бургер» стал Владислав Корпусов, шеф-повар ресторана “Stories” (Москва), а звание Лучшей бургерной России заслужили Мясоroob Сибириан Бургерс (Новосибирск).
В ходе выставки состоялся 15-й Чемпионат России по кулинарии и сервису, где за звание лучших сразились целеустремленные повара и кондитеры, а самые молодые участники смогли попробовать свои силы на 8-м Всероссийском Молодежном Чемпионате «Студенческий ПИР».
На открытой площадке Pizza Show прошел Чемпионат России по пицце, победители которого представят нашу страну на Чемпионате Мира в Парме.



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».