архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Сеть "Теремок" запустила доставку через сервис Foodfox.ru



Сеть "Теремок" в Москве запустила доставку из своих ресторанов через сервис быстрой доставки еды Foodfox.ru.
Заказы принимаются в приложении (AppStore, Google Play) или на сайте сервиса Foodfox.ru. Ограничений на минимальную сумму заказа нет, оплата за доставку заказов от 500 рублей не взимается. Срок доставки блюд из «Теремка» составляет в среднем 40 минут. В районы доставки входят: Таганский, Тверской, Мещанский, Фили-Давыдково, Крылаотское, Арбат, Пресненский, Раменки, Гагаринский, Аэропорт и др.
До конца года доставка начнет осуществляться во всех районах покрытия сервиса.

«Доставка еды — быстро растущий сегмент фуд-бизнеса. За первые 3 месяца 2017 года доля доставки в заказах еды из общепита выросла на 5%, и эта цифра продолжает расти. Прогнозируется, что объем российского рынка доставки из ресторанов по результатам 2017 года составит примерно $3,5 млрд. Многие российские операторы запустили тестовые проекты, но еще не вышли на полную мощность. Мы также очень тщательно подошли к выбору партнера, им стал сервис Foodfox.ru, после четырех месяцев тестовой работы с шестью нашими ресторанами мы приняли решение расширить сотрудничество. Уверен, что многие москвичи по достоинству оценят возможность заказать горячие блины, каши и супы домой или в офис», — говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок».



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».