архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Funny Family Group открыла в Москве бистро «Крылья»



«Крылья», новая концепция холдинга Funny Family Group, открылась в Москве по адресу: улица Никольская, дом 8. Ресторатор Михаил Гордеев (Chicken Run, Funny Cabany, Spices, Moregrill) позиционирует заведение как бистро. Концепция с самообслуживанием рассчитана прежде всего на молодую аудиторию. В основе меню разные виды птицы, а также яйца. Это отличает «Крылья» от другого проекта компании – Chicken Run, где гостям предлагают в основном курицу в разных вариациях. В центре открытой кухни «Крыльев» расположен вертел, на котором готовят большинство блюд. Отдельный раздел меню посвящен бургерам: с котлетами из страуса, индейки, утки, курицы, а также мраморной говядины.
Шеф-повар «Крыльев» – Алексей Страхов. С ним в команде работают специалисты, обучавшиеся в Университете гамбургерологии, в главном кампусе Оак Брукс (США). Цитата из меню: половинка цыпленка – 299 руб., крылья –
99 руб., «Бенедикт» с печеными овощами – 180 руб. Средний чек – 600–700 руб.

В небольшом зале смогут разместиться 30 гостей. Общая площадь «Крыльев» – 73,8 кв. м. Заведение расположено в историческом здании XVII века, дизайнеры (DBA Group) сохранили рисунок кирпичной кладки на потолках, добавив современные детали.

Размер инвестиций в проект составил 18 млн руб., которые планируется окупить за 2,5 года. В планах основателей – открыть сеть бистро, размещая точки на пешеходных улицах с высоким трафиком.



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».