архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Cеть кофеен Lavazza Espression вышла на российский рынок



Первые две кофейни открылись в Москве по адресам: проспект Мира, дом 31, и улица Покровка, дом 25/27. Мастер-франшизу на развитие сети в России и СНГ приобрела компания «НТК Таун Ресторант», одним из совладельцев и президентом которой стал бывший топ-менеджер компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Юрий Тетров.

Кофейня на Покровке – флагманское заведение сети. На втором этаже над ней находится тренинговый центр для персонала. Площадь кофейни – 450 кв. м, количество посадочных мест – 72. Холл с несколькими столами и контактной барной стойкой, за которой готовят кофе, делит пространство на две части, в каждой из которых находится еще по два зала.

В одном из залов стоит длинный стол, на котором разложены книги об Италии и бренде Lavazza, там же расположен большой застекленный стеллаж с бутылками итальянского оливкового масла, дизайнерской посудойс символикой кофейни, книгами по европейской культуре, путеводителями по Италии.

В другом зале представлен незастекленный стеллаж с вином из Италии и других регионов. Все это, а также кофе в зернах и капсулах, эспрессо-машины для домашнего использования гости могут приобрести в кофейне.

Меню для российских кофеен разработал Андреа Мацца, ученик Феррана Адриа, который сотрудничает с компанией Lavazza в качестве бренд-шефа. Коктейльную карту составил Александр Кан. Фирменные кофейные смеси для России разрабатывают в лаборатории Lavazza Espression в Турине. Цитата из меню: филе «Фантазия» – 590 руб., пицца «Делла Каса» – 380 руб., творожный десерт с красной смородиной – 260 руб., капучино – 160 руб., флэт уайт – 250 руб., итальянский шоколад – 250 руб. Средний чек – 700 руб.

Компания Lavazza основана в 1895 г. в Турине, специализируется на обжарке и поставках кофе, а также продаже капсульных кофе-машин собственного производства. В настоящее время ее дочерние компании и дистрибьюторы присутствуют в 90 странах мира. Сеть кофеен Lavazza Espression была запущена в 2007 г. Сегодня более 40 кофеен работают в 13 странах мира. До конца текущего года компания «НТК Таун Ресторант» планирует от-крыть семь кофеен в Москве как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах.





РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».