архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













 

 
   Немецкий концерн Deutscher Fachverlag (DFV) – специализируется на выпуске отраслевых business-to-business журналов. DFV - одно из крупнейших издательств в Германии и Европе. В 2004 г. оборот группы составил 118.4 млн евро, а количество напечатанных копий превысило 15 млн.

 Одно из самых известных изданий DFV – ежедневная газета о розничной торговле Lebensmittel Zeitung. Первый выпуск газеты увидел свет 50 лет назад.

 О рынке питания вне дома DFV выпускает в Германии три издания (все выходят  ежемесячно, язык – немецкий) .

 De Hotelier адресован специалистам гостиничного бизнеса.

  GV Praxis посвящен кейтерингу в Германии.

 FoodService рассказывает о гастрономических ресторанах, демократичных заведениях,  точках быстрого обслуживания и кофейнях в Германии.

  Еще одно издание – журнал FoodService Europe & Middle East – адресован всем европейским специалистам, а также тем, кто занимается ресторанным бизнесом в Китае и странах Ближнего Востока.

 Также журналы DFV о рынке питания вне дома выходят в Польше, Чехии и Венгрии.

 

 

  "Издательский дом "Деловой подход"  - официальный партнер Deutscher Fachverlag в России

 На сегодняшний день мы издаем два журнала:

 "Мое Дело. Магазин" - профессиональный журнал по розничному бизнесу

 FoodService - журнал для профессионалов ресторанного бизнеса

 Главный редактор журнала «Мое Дело. Магазин» - Екатерина Головацкая

 Главный редактор журнала «FoodService» - Юлия Матвеева

 Директор по рекламе - Инга Лобжанидзе

 

 

 Адрес издательства: 123100, Москва, 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 23
 тел. (495) 228-1966 e-mail
 Карта проезда

РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».