архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Uno, duo, tre

Журнал: FoodService №9 2017
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2017

После успешного старта Duogastrobar, который в начале 2014 г. открыли повара Дмитрий Блинов и Ренат Маликов, партнеры запустили в Петербурге еще два проекта в формате гастробистро – Tartarbar и Duo Asia. Все три ресторана работают с двухчасовым ограничением по времени, что для Петербурга нонсенс, и бьют рекорды популярности у самой разной аудитории. В причинах небывалого успеха в беседе с Дмитрием Блиновым, самым модным на сегодня петербургским шефом, разбиралась специальный корреспондент «FoodService» Анна Коварская.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Всегда наготове

Журнал: FoodService №9 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Сентябрь 2017

Элементы кулинарии – витрины с готовой едой – можно встретить и в сетевых проектах с другой специализацией, например в кафе-пекарнях, и в отдельно стоящих ресторанах, которые таким образом расширяют спектр услуг для своих гостей, не говоря уже о многочисленных прилавках с готовой едой в супермаркетах. Развитие же традиционных сетевых кафе- кулинарий не носит в столице массовый характер. Тем не менее в этой нише появляются новые игроки, а экономические условия наряду с не снижающимся темпом жизни делают формат кулинарии все более привлекательным для гостей.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Придорожный фастфуд

Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2017

Кафе при АЗС – один из наиболее активно развивающихся сегодня форматов на рынке фудсервиса. Услуга питания на заправочных комплексах становится все более профессиональной, а интересная концепция и грамотно составленное меню способствуют увеличению трафика. Чаще всего ассортимент кафе при АЗС балансирует на стыке двух форматов – кофейни и ресторана быстрого обслуживания. С одной стороны, продуктовое предложение выстраивается вокруг локомотива продаж – кофе, с другой – специфика локации требует высокой скорости отдачи блюд и ориентации на продажи навынос. «FoodService» проанализировал, как работает меню успешного кафе при АЗС и в чем его отличие от классического фастфуда.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Скорость отдачи

Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Август 2017

Формат фастфуда в период экономической нестабильности привлекает не только гостей, но и предпринимателей. Гастроэнтузиасты и рестораторы с солидным опытом в casual dining запускают концепции, делая ставку на то, что сейчас как никогда востребовано на рынке: быстрое обслуживание, невысокий средний чек, но при этом небанальное и зачастую модное продуктовое предложение – например, азиатскую или кавказскую кухни. «FoodService» расспросил рестораторов, предложивших собственную версию традиционного формата быстрого обслуживания, насколько эффективно работают их проекты.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Устроили базар

Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2017

За последние три года Москву захватила мода на продовольственные рынки с расширенной ресторанной зоной, как это принято в Барселоне, Мадриде или Лондоне. Городские рынки, прежде бывшие местом социализации пенсионеров, активно реконструируют и модернизируют. Фуд-кортам отводят до трети площади, набирая на них и опытных рестораторов, и гастроэнтузиастов. Они служат одним из способов привлечения трафика, хотя не на каждом рынке к точкам с едой можно увидеть очередь. Как устроены фуд-корты 2.0, как происходит отбор арендаторов и как сделать свою точку наиболее успешной в формате рынка, попытался выяснить «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



На один раз

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2017

Стагнация в экономике двояким образом сказалась на рынке упаковки и одноразовой посуды. С одной стороны, она притормозила развитие отрасли, с другой – дала стимул к качественному скачку: многие точки питания, стараясь удержать посетителей в кризисное время, не только сделали ставку на улучшение качества кухни и сервиса, но и стали уделять внимание более интересным решениям для упаковки блюд и напитков навынос, в том числе экопосуде.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



От коктейля до кукси

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2017

Известный российский бартендер Александр Кан в последние годы выступает еще и в роли успешного ресторатора вместе со своим бизнес-партнером Илиодором Марачем. За 2016–2017 гг. они запустили восемь ресторанных проектов разных форматов и сегодня работают над развитием сети корейских закусочных K-Town. При этом и с барной сферой Кан по-прежнему сохраняет тесную связь. «FoodService» расспросил Александра о том, как он пришел в ресторанный бизнес, чем живут его нынешние концепции и, конечно, о трендах в барной индустрии.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Между Севером и Югом

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2017

О корейских ресторанах в Москве стали говорить все чаще. Эту кухню по сравнению с другими азиатскими направлениями в меньшей степени продвигают и рекламируют владельцы заведений, тем не менее интерес столичной ресторанной публики к ней растет. «FoodService» выяснил, что представляют собой корейские концепции в столице – заведения для своих или массовый продукт.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Бизнес в лепешке

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2017

Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Taco Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране. На Западном побережье жители Калифорнии, заботящиеся о своем здоровье, превратили традиционный питательный обед рабочего класса в современное блюдо, отвечающее потребностям городского офисного работника. В последние годы все больше европейских операторов, особенно новичков на рынке, открывают для себя этот продукт как модную альтернативу бургерам. Как и в Штатах, в Европе тоже растет спрос на быструю, полезную, свежую еду, и буррито полностью соответствует этой тенденции.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Чистый оборот

Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2017

Необходимые в каждом заведении общепита уборочный инвентарь и расходные материалы пользуются стабильным спросом на ресторанном рынке. При этом на фоне всеобщей экономии профессионалы фудсервиса проявляют все больший интерес к разработанным специально под нужды HoReCa решениям и продуктам. Дополнительный стимул для этого дает и законодательно закрепленное в России требование стандартизировать работу предприятий общественного питания в соответствии с международной системой HACCP.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».