 |
Журнал: FoodService №9 2017
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2017
После успешного старта Duogastrobar, который в начале 2014 г. открыли повара Дмитрий Блинов и Ренат Маликов, партнеры запустили в Петербурге еще два проекта в формате гастробистро – Tartarbar и Duo Asia. Все три ресторана работают с двухчасовым ограничением по времени, что для Петербурга нонсенс, и бьют рекорды популярности у самой разной аудитории. В причинах небывалого успеха в беседе с Дмитрием Блиновым, самым модным на сегодня петербургским шефом, разбиралась специальный корреспондент «FoodService» Анна Коварская. Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №9 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Сентябрь 2017
Элементы кулинарии – витрины с готовой едой – можно встретить и в сетевых проектах с другой специализацией, например в кафе-пекарнях, и в отдельно стоящих ресторанах, которые таким образом расширяют спектр услуг для своих гостей, не говоря уже о многочисленных прилавках с готовой едой в супермаркетах. Развитие же традиционных сетевых кафе- кулинарий не носит в столице массовый характер. Тем не менее в этой нише появляются новые игроки, а экономические условия наряду с не снижающимся темпом жизни делают формат кулинарии все более привлекательным для гостей. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2017
Кафе при АЗС – один из наиболее активно развивающихся сегодня форматов на рынке фудсервиса. Услуга питания на заправочных комплексах становится все более профессиональной, а интересная концепция и грамотно составленное меню способствуют увеличению трафика. Чаще всего ассортимент кафе при АЗС балансирует на стыке двух форматов – кофейни и ресторана быстрого обслуживания. С одной стороны, продуктовое предложение выстраивается вокруг локомотива продаж – кофе, с другой – специфика локации требует высокой скорости отдачи блюд и ориентации на продажи навынос. «FoodService» проанализировал, как работает меню успешного кафе при АЗС и в чем его отличие от классического фастфуда. Автор статьи: Александра Скороходова / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Август 2017
Формат фастфуда в период экономической нестабильности привлекает не только гостей, но и предпринимателей. Гастроэнтузиасты и рестораторы с солидным опытом в casual dining запускают концепции, делая ставку на то, что сейчас как никогда востребовано на рынке: быстрое обслуживание, невысокий средний чек, но при этом небанальное и зачастую модное продуктовое предложение – например, азиатскую или кавказскую кухни. «FoodService» расспросил рестораторов, предложивших собственную версию традиционного формата быстрого обслуживания, насколько эффективно работают их проекты. Автор статьи: Александра Скороходова / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2017
За последние три года Москву захватила мода на продовольственные рынки с расширенной ресторанной зоной, как это принято в Барселоне, Мадриде или Лондоне. Городские рынки, прежде бывшие местом социализации пенсионеров, активно реконструируют и модернизируют. Фуд-кортам отводят до трети площади, набирая на них и опытных рестораторов, и гастроэнтузиастов. Они служат одним из способов привлечения трафика, хотя не на каждом рынке к точкам с едой можно увидеть очередь. Как устроены фуд-корты 2.0, как происходит отбор арендаторов и как сделать свою точку наиболее успешной в формате рынка, попытался выяснить «FoodService». Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2017
Стагнация в экономике двояким образом сказалась на рынке упаковки и одноразовой посуды. С одной стороны, она притормозила развитие отрасли, с другой – дала стимул к качественному скачку: многие точки питания, стараясь удержать посетителей в кризисное время, не только сделали ставку на улучшение качества кухни и сервиса, но и стали уделять внимание более интересным решениям для упаковки блюд и напитков навынос, в том числе экопосуде. Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2017
Известный российский бартендер Александр Кан в последние годы выступает еще и в роли успешного ресторатора вместе со своим бизнес-партнером Илиодором Марачем. За 2016–2017 гг. они запустили восемь ресторанных проектов разных форматов и сегодня работают над развитием сети корейских закусочных K-Town. При этом и с барной сферой Кан по-прежнему сохраняет тесную связь. «FoodService» расспросил Александра о том, как он пришел в ресторанный бизнес, чем живут его нынешние концепции и, конечно, о трендах в барной индустрии. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2017
О корейских ресторанах в Москве стали говорить все чаще. Эту кухню по сравнению с другими азиатскими направлениями в меньшей степени продвигают и рекламируют владельцы заведений, тем не менее интерес столичной ресторанной публики к ней растет. «FoodService» выяснил, что представляют собой корейские концепции в столице – заведения для своих или массовый продукт. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №7 2017
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2017
Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Taco Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране. На Западном побережье жители Калифорнии, заботящиеся о своем здоровье, превратили традиционный питательный обед рабочего класса в современное блюдо, отвечающее потребностям городского офисного работника. В последние годы все больше европейских операторов, особенно новичков на рынке, открывают для себя этот продукт как модную альтернативу бургерам. Как и в Штатах, в Европе тоже растет спрос на быструю, полезную, свежую еду, и буррито полностью соответствует этой тенденции. Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2017
Необходимые в каждом заведении общепита уборочный инвентарь и расходные материалы пользуются стабильным спросом на ресторанном рынке. При этом на фоне всеобщей экономии профессионалы фудсервиса проявляют все больший интерес к разработанным специально под нужды HoReCa решениям и продуктам. Дополнительный стимул для этого дает и законодательно закрепленное в России требование стандартизировать работу предприятий общественного питания в соответствии с международной системой HACCP. Автор статьи: Александра Скороходова / Москва
|
|
|
 |
| | | | © Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены. Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService |
| | |