архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















Израильская сеть мини-кофеен Cofix вышла на российский рынок



Израильская сеть Cofix вышла на российский рынок. Первая точка открылась в Москве, на цокольном этаже ТЦ «Охотный ряд», по адресу: Манежная площадь, дом 1, строение 2. К концу октября запланировано открытие еще двух точек: в ТЦ «Водный» и здании Павелецкого вокзала. Партнерами сети в России стали генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские, учредители девелоперской компании ADG Group.
Cofix – это кофейни, работающие в формате take away и предлагающие напитки и готовые блюда по фиксированной цене: в Израиле она составляет пять шекелей, в России – 50 руб. В ассортименте Cofix кофе, чай, фреши, сэндвичи, суп, салаты, выпечка и сладкое. Московская точка общей площадью 30 кв. м оформлена в фирменном стиле сети: холодильные витрины, стойка кассы, за которой находятся зона сборки заказа и стеллажи с различной продукцией, «упакованы» в стилизованный белый вагончик с цифрой 50 на торце. У стены напротив вагончика – стойка для гостей, посадочных мест нет.
Россия стала первой страной, с которой сеть начала международную экспансию. Инвестиции в открытие первой точки составили $1 млн. Оценивать сроки окупаемости в России основатель сети Cofix Ави Кац пока не берется, но в Израиле, по его словам, это 1,5 года. В планах у партнеров открыть в России 1000 точек: 300 в Москве и Подмосковье, 700 – в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Модель развития сети – франчайзинг, условия франшизы будут определены после обкатки концепции на новом месте. 
Сеть Cofix основана в Израиле в 2013 г. За первый год работы в кофейнях было продано более 2,5 млн единиц продукции. Сегодня сеть насчитывает 152 точки, из них 128 кофеен Cofix и 24 супермаркета Super Cofix с товарами по фиксированной цене.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».