архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













В Москве открылся новый ресторан Глена Баллиса и Александра Оганезова Remy Kitchen Bakery



Ресторан REMY KITCHEN BAKERY заработал в Москве по адресу: улица Малая Бронная, дом 2. Это очередной совместный проект ресторатора Александра
Оганезова и шеф-повара Глена Баллиса («Недальний
восток», Glenuill), концепцию которого можно определить как ресторан casual dining с собственной кулинарией-пекарней.
Кухня в ресторане смешанная, бренд-шеф Глен Баллис сочетает итальянские, французские, греческие, китайские и японские традиции. Помимо прочего он планирует придерживаться принципа сезонности в выборе продуктов, часто менять меню и вводить специальные позиции. Большую часть блюд готовят в хоспере, в ресторане есть и камера для вызревания мяса. Шеф-повар - Руслан Поляков. 
Цитата из меню: гребешки, лимон, чили, эстрагон – 890 руб., яйцо дукка, горчичная заправка, зелень – 590 руб., томленое баранье плечо, батат, зелень – 990 руб., грушевый террин, мороженое из кальвадоса – 390 руб. Средний чек в ресторане – 1500– 2000 руб.
В кулинарии-пекарне предлагают готовые блюда навынос,
отличные от тех, что подают в ресторане, выпечку и десерты, несколько видов хлеба на закваске с различными добавками. Цитата из меню кулинарии: круассан с миндалем – 170 руб., ореховый тарт – 390 руб., хлеб пшеничный с оливками – 270 руб., паштет куриный – 100 руб. / 100 г, баклажан запеченный – 150 руб. / 100 г.
Интерьер заведения, рассчитанного на 100 посадочных мест, разработали сестры Сундуковы. В зоне ресторана цветочный орнамент на полу перекликается с растительными мотивами на стенах, стулья и банкетки
обиты зеленым бархатом, локальное освещение создают стильные светильники. В ресторане открытая кухня,
барная стойка отделяет ресторанный зал от кули-
нарии, где стены выложены мрамором, а роль витрины
выполняет брутальная стойка из грубо обработанного дерева.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».