архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Компания «Теремок» объявила о выпуске блинкоинов.



На волне интереса к новым финансовым инструментам компания «Теремок» объявляет о выпуске BlinCoin. Блинкоины будут функционировать на базе блинчейн —усовершенствованной технологии распределенных реестров. Блинкоин будет майниться в количестве одной единицы за каждый новый испеченный блин. Планируемый объем выпуска — 30 млн штук. Именно такое количество блинов реализуют в ресторанах сети «Теремок» за год. 

Изначально блинкоин будет использоваться только в рамках ресторанов сети «Теремок», но уже сейчас руководство компании не исключает более широкие возможности использования блинкоинов за пределами «Теремков». «Сейчас в России резко вырос интерес к криптовалютам, таким как биткоин и эфир. Мы же предлагаем вложиться в наш собственный продукт — блинкоины, — рассказывает основатель и управляющий компании «Теремок» Михаил Гончаров. — Распределенная сеть майнинга блинкоина — все рестораны «Теремок» в Москве и Санкт-Петербурге. Получить блинкоины смогут первые 100 пользователей на нашем сайте уже на этой неделе. Использовать их можно будет на фестивале GEEK PICNIC в Москве».


«Теремок» предлагает всем желающим стать участниками бета-тестирования блинкоинов. Для этого необходимо оставить свои данные на сайте компании по ссылке teremok.ru/blincoin и получить персональный блинкоин. Первые 100 зарегистрировавшихся пользователей смогут обменять свои блинкоины на блины от «Теремка» 17 и 18 июня на фестивале GEEK PICNIC 2017 в парке «Коломенское».




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».