архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Партнерская конференция компании UCS – новые программные решения для рынка HoReCa



В работе конференции приняли участие руководители и ведущие специалисты компании UCS, в том числе основатель компании Григорий Гуревич, и около 150 представителей компаний – дилеров программных решений R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Shelter, Абонемент из Российской Федерации, Республики Беларусь, Украины, Азербайджана, Киргизстана, Республики Казахстан, Литвы, Латвии, Болгарии.

Мероприятие было посвящено актуальным вопросам, связанным с новыми разработками и особенностями внедрения и сопровождения программно-аппаратных комплексов для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений от компании UCS.

Особое внимание на мероприятии было уделено анализу текущего состояния рынка фудсервиса в России и новым актуальным направлениям развития предприятий общественного питания, современным технологиям обслуживания и контроля бизнес-процессов в заведениях самых различных концепций и форматов. Высокую актуальность приобретают сейчас системы автоматизации для ресторанов быстрого обслуживания, служб доставки готовых блюд и виртуальные сервисы, позволяющие оказывать услуги мобильным потребителям. 

Компания UCS, являясь лидером среди российских разработчиков систем автоматизации для предприятий рынка HoReCa, продолжает совершенствовать свои программные продукты и регулярно разрабатывает новые технологии для решения стоящих перед рестораторами задач по укреплению и развитию их бизнеса.

На конференции 22-24 мая участникам были продемонстрированы новые версии известных программных продуктов R-Keeper, StoreHouse, Delivery, Shelter, а также анонсированы перспективные разработки компании UCS.

Партнерская конференция UCS прошла на базе подмосковного отеля «Свежий ветер», который является популярным местом отдыха, а также отличной площадкой для проведения корпоративных мероприятий. Отель автоматизирован на системах управления Shelter (гостиничный комплекс) и R-Keeper (рестораны), что позволяет четко и эффективно организовывать бизнес-процессы по размещению и питанию гостей, организации конференций и банкетов, осуществлять обслуживание гостей на самом высоком уровне. 

 




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».