архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Ресторан «Груша» заработал в Москве по новому адресу



Ресторан «Груша», принадлежащий президенту Национальной гильдии шеф-поваров Александру Филину, заработал в Москве по новому адресу: улица Новаторов, дом 1, на первом этаже жилого дома. Первая «Груша» с 2010 г. работала на Новослободской улице, однако ресторан пришлось закрыть из-за разногласий с арендодателем.

В концепции ресторана сделан упор на гастрономическую составляющую. Шеф-повар Сергей Лобачев предлагает гостям блюда авторской и европейской кухонь. Новое направление, которое «Груша» планирует развивать совместно c кандидатом медицинских наук Людмилой Карушиной, – гендерная гастрономия. 

Этот подход основан на том, что женскому и мужскому организму приносят пользу разные типы продуктов, которые также следует правильно сочетать. Блюда, которые учредители ресторана относят к гендерной гастрономии, отмечены в меню двумя зелеными буквами G. Цитата из меню: жареный сыр Скаморца – 380 руб., марокканский сибас в соусе из облепихи – 660 руб., филе утки Магре – 660 руб. Средний чек – 1000–1500 руб.

В ресторане площадью 300 кв. м, рассчитанном на 70 гостей, два зала. В первом – барная стойка, отделанная черной плиткой, разделяет зал и открытую кухню, с потолка свисают светильники на длинных проводах, акцентом служат рыжие столешницы. В оформлении второго зала использованы оттенки серого, одна из стен декорирована композицией из светильников.





РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».